Диагностика автоматических коробок передач автомобилей Мерседес (Mercedes)

На авторынке существует большое разнообразие используемых гидромеханических автоматических коробок передач, что затрудняет их диагностику. По этой причине, прежде чем исследовать такие шестерни, необходимо ознакомиться с их подробной конструкцией и принципом работы, подробнее о диагностике АКПП автомобилей Мерседес (Mercedes)можно узнать по ссылке — амг65.рф/diagnostika-akpp.html.

Независимо от типа и назначения каждой гидромеханической коробки передач имеется гидротрансформатор с регулируемой блокировкой сцепления, планетарной передачей, системой смазки, электронным контроллером, парковочным блоком и рычагом.

Диагностирование

В статье представлена общая диагностика автоматических коробок передач на примере 6-ступенчатой планетарной коробки передач с электрогидравлическим управлением и гидротрансформатором с блокировочной муфтой AISIN типа 09G, 09K, 09M, 09D, установленной на автомобилях мерседес и VW. Модели Golf (2004), Touran, New Beetle, Transporter (2004), Passat (2005) и Touareg. Трансмиссия управляется гидравлическим управлением в масляном поддоне и электронным контроллером, оснащенным динамической программой управления DSP, отдельной спортивной программой в положении рычага переключения передач «S» и ручным переключением передач Tiptronic с рычагом управления или дополнительными кнопками на рулевом колесе:

P — Park (парковка) — когда вы перемещаете рычаг из этого положения, вы должны включить зажигание, нажать педаль тормоза и нажать кнопку разблокировки на рычаге переключения передач.

R — Задний (задний ход) — для установки рычага в обратное положение необходимо нажать кнопку спуска.

N — нейтраль (нейтральное положение) — коробка передач не удерживает привод в этом положении рычага переключения передач. Если рычаг остается в этом положении в течение более длительного времени и скорость движения превышает 5 км / ч, для его замены необходимо снова нажать тормоз.

D — Привод — базовое положение рычага для движения вперед — все последующие передачи переключаются автоматически.

S — Sport (спортивная программа) — переключение передач осуществляется в соответствии со спортивной программой, хранящейся в контроллере коробки передач.

+ i — функция ручного переключения в режиме Tiptronic, для которой используются правая направляющая и кнопки рулевого колеса.

Диагностика автоматических коробок передач включает в себя следующие виды деятельности:

проверка уровня масла;
проверка герметичности корпуса редуктора, масляного радиатора и всех соединений;
проверка всех винтовых соединений;
проверка всех узлов, взаимодействующих с коробкой передач, с точки зрения технической эффективности, например, двигателя, системы электропитания и пуска, валов, осей, шарниров и т. д .;
проведение дорожных испытаний, оценка правильной работы коробки на каждой передаче и в каждом режиме управления и правильная работа в режиме «кик-даун»;
проведение испытаний под давлением масляного насоса и гидрокинетических испытаний;
считывание кодов неисправностей, содержащихся в памяти контроллера сундука;
наблюдение за индикатором коробки на приборной панели автомобиля;
выполнение стационарного теста;
управление работой выключателей;
измерение сопротивления электромагнитных цепей;
контроль напряжения питания и значений сигналов от отдельных датчиков на основе их допустимого диапазона или контрольных значений;
контроль непрерывности цепей массовых соединений датчиков и других электрических компонентов системы управления грудной клеткой.

По материалам автосервиса «Звезда столицы»

03.06.2019 14:25
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!