Corvette Stingray третьего поколения

Вот этот-то шоу-кар и представлял собой Corvette третьего поколения. Естественно, без поправок не обошлось: с капота исчезли решетки, хромированный бампер опоясывал горизонтальную грань, а от той облицовки радиатора, что была под ним, хотелось взвыть от разочарования…

Тех, кого интересует продажа автостекол в Оренбурге, рекомендуем веб-ресурс сервисного центра «РемСтекло».

Те же эмоциональные порывы вызывала задняя часть: это было неудачное подражание Ferrari Dino и 250 LM. Заднее плоское стекло опускалось за отдельную плату, фары поднимались бесплатно. Замок зажигания стоял на панели приборов. А аккумулятор — за спинками сидений (места под капотом стало больше, увеличился салон). Возросла и длина (на 188 мм, до 4636 мм), и цена — $4663 против $4388.

19 ноября 1969 года Corvette отпраздновал изготовление 250 тысяч штук. А после праздников начались будни… Ширина дисков — 9 дюймов.

1970. Форсирован «малый» мотор RPO LT 1 — 5735 см, а объем «большого» RPO SL 6 еще больше увеличен — 7440 см.

1971. Противоугонная система.

1972. Только цена: $5533 против $5496 в предыдущем. Но это увеличение соответствовало ежегодному приросту на 3% -12%, начавшемуся в 1955 году.

1973. Хромированные бамперы заменены пластмассовыми, выдерживающими без последствий столкновения до 5 км/ч. Закрытая система охлаждения (с расширительным бачком).

1974. Ремни безопасности.

1975. Электронное зажигание и тахометр. Катализатор. Счетчик дневного пробега (одометр) в спидометре. Сняты с производства RPO SL 6 и кабриолеты. «Малый» мотор — в семи исполнениях (от 165 до 205 л.с.)

1976. «Спортивный» руль и необслуживаемые аккумуляторы. Частичное использование стальных панелей для увеличения жесткости кузова и уменьшения шума в салоне.

1977. Усилитель руля и тормозов. Новый интерьер. Цена — $8647 против $7604. К 15 марта сделано 500000.

1978. Низкопрофильные (60%) покрышки. Переделана задняя, конечно, часть (традиция)… Отныне она стала напоминать Corvette 1964 года, но только на виде сбоку. Индианополис заказал «пэйскар» (ведущий в прогревочном круге), Это событие отметили серией 6502 идентичных машин. Круиз-контроль — опция.

1979. Увеличен диаметр выпускной системы. Обилие пластика в сиденьях облегчило каждое на 5.5 кг. Радио AM/FM стандарт, галогеновые фары — опция. Достигнут рекорд выпуска за год — 53807.

1980. Новые интегральные бамперы, передний — со спойлером. Теперь срез был направлен не назад, а вперед.

1981. В системе выпуска, сделанной из нержавеющей стали, установлен лямбда-зонд. Впервые в серийных автомобилях использованы стеклопластиковые рессоры! 1 июня открыт новый завод в Блоуинг Грин (Кентукки). Последний Corvette в Сент Луисе был сделан 1 августа.

1982. Механической коробки нет даже в опциях (всего — 21). Специальная серия Collector Edition стоила $22537 против $18290 базовых. За что? А за спецпокраску, кожаный салон, поднимающееся вверх заднее стекло и колеса а-ля 1967.

1983. Изготовлено 43 машины новой генерации.

01.07.2015 07:42
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!