Corvette должен быть Корветом

Вопрос, ответ на который может дать только исследование — демографический. Выяснилось, что средний семейный доход у покупателей Coivette около 100 тысяч долларов в год. Этот показатель позволяет легко вычислить количество потенциальных покупателей Corvette. Далее, оказалось, что 33% — женщины (!), а процент людей, окончивших колледж — 68%. Наконец — полная неожиданность: 63% — женаты!

Результаты исследований показали: Corvette должен быть «Корветом»! Снова требовалось превратить… «пароход» — в «теплоход». Но так, чтобы сохранить оснащение. Да еще с надутыми парусами! Ответ на этот вопрос однозначно решил и проблему размещения мотора. На стороне «среднего» мотора — управляемость и устойчивость. На стороне «переднего» — традиции, обзорность, опыт. Опыт этот был достаточным, чтобы делать далеко идущие выводы.

Тех, кого интересует услуга трезвый водитель в Москве, рекомендуем веб-портал trezvotaxi.ru.

Еще в 1962 году незабвенный Зора А-Д сделал одноместный среднемоторный кар — CERV I (Chevrolet Engineering Research Vehicle). Он же сделал и CERV II — первый в мире полноприводный спорт-кар. Как большинство спортсменов, А-Д вообще был сторонником «среднего» мотора: ASTRO I (1967 г,), Aerovette с четырехроторным Wankel (1968, дизайн Митчелла). 1986 год ознаменовался революционным концепт-каром Corvette Indy. Мотор стоял посредине, но не это главное: именно с него и Buick Wildcat началось наступление «леденцов»!

В 1990 году Маклиллан и Хилл сделали по концепткару обеих концепций: CERV III и CERV IV. А когда стало ясно, что «Он» должен выглядеть как «Он», решился вопрос и с прототипом (CERV IV) и с расположением мотора.

Впрочем, к подобным выводам можно было прийти и без всех этих дорогостоящих и трудоемких исследований: с помощью интуиции. Гениальный Чепмен стремился достигнуть как можно лучшей устойчивости и управляемости без всяких опросов. Исследователям достаточно было ознакомиться с секретами успехов Lotus.

Но, то ли вымерли люди калибра Эрла и Дантова, то ли на своих ошибках учиться приятнее, то ли маркетологи в стремлении заработать свой кусок масла создают всякого рода механизмы, игнорирующие талант и отличие человека от «Пентиума» — так или иначе, полученным данным поверили. На основе их обобщения и «делания выводов» возник Corvette V. По крайней мере, в форме идеи.

А если и происходит общение фирмы с СМИ в промежутках между годовыми отчетами, то далеко не со всеми...

01.07.2015 08:08
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!