Citroen середины 30-х годов

Поль Маже (Paul Mages), дизайнер по образованию, начал заниматься гидравликой в Citroen с середины 30-х годов. В оккупации группа Буланже тайно работает над будущим 2CV. Маже поручено переработать подвеску «гадкого утенка». Параллельно он вынашивает свои идеи гидравлики. Уже в 1946 году возобновились работы по проекту VGD, будущей DS. Маже разработал компактный насос высокого давления объемом 1 см3 для будущей гидросистемы. Его целью было создать подвеску, дающую абсолютный комфорт на любых дорогах и без них, и прекрасное держание дороги. Изучив попытки создания пневмоподвески, он пришел к мысли, что только синтез пневматики с гидравликой может вывести его к цели.

В итоге была образована уникальная пневмогидросистема высокого давления с гидроаккумуляторами, регуляторами давления в тормозных контурах, усилителем руля, управлением сцеплением, переключением передач, а главное — гидропневматической подвеской колес. Ее обеспечивали пневмокамеры с упругой мембраной, наполненные азотом под давлением. Гидросистема обеспечивала автоматическое поддержание любого из трех ходовых уровней кузова над землей как при проезде неровностей, так и при изменении нагрузки, плюс четвертое, самое высокое положение в роли домкрата.

Тем, кого интересуют новинки мотошин, рекомендуем ссылку https://avtashan.ru/tiresmoto на веб-ресурс интернет магазина шин “Автошан.РУ".

Испытывались прототипы с корректировкой наклонов в поворотах вплотную до 0 градусов и даже с креном внутрь поворота, как у мотоциклов! И все это помимо какого- либо электронно-компьютерного оснащения — чисто гидравлическим способом!

Эффект был достоин своих гениальных авторов: с DS были забыты плохие и мокрые дороги, опасные повороты и скользкие зимы. С DS открыли новый стиль вождения. Человек понял, как могут стать реальностью покой и чувство безопасности на любых дорогах. Это была заслуга новой подвески в сочетании с приводом передних колес и превосходной аэродинамикой. Появился восхитительный театр, когда DS поднимался, ускорялся и улетал, как ветер!

Бертони работает с пластилином с 30-х годов. Его модели будущей DS имеют гладкие, обтекаемые формы, плоское днище и воздухозаборники под передним бампером. Аэродинамика выглядит идеальной, что и подтвердилось измерениями в аэродинамической трубе: С,=0,29 — это далеко опередило всех остальных на многие годы! Параллельно шла работа над главным чудом — гидропневматической системой высокого давления.

22.09.2015 02:20
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!