Что предлагается в навигационной системе

Актуальны в предложении: навигационная система Audi в А8 и Auto Pilot System (APS) от Mercedes- Benz для S- и Е-классов. Обе системы базируются на Bosch/Blaupunkt-Technologie и управляются при помощи компьютерного голоса и однозначных стрелочных символов. С-класс и SL должны вскоре получить подобную систему, а с этого года и А- класс.

BMW предлагает Carin с Philips-Technik. В этих моделях сенсоры антиблокировочных систем (ABS) поставляют необходимую информацию о поездке. Но в устройствах ABS по закону после поставки с завода ничего нельзя изменять.

В Travel Pilot RGS 05 от Blaupunkt, а также Carin от Philips информационную работу сенсоров ABS берут на себя колесные сенсоры и магнитные ленты. При смене летних шин на зимние новое колесо должно все равно снабжаться магнитами.Тех, кого интересует возврат прав из ГИБДД и суда, рекомендуем веб-ресурс agentcaa.ru сообщества автоюристов.

В японской Alpine-System NVE-N055 VP и итальянской Route Planer от Magneti Marelli точную информацию о скорости, дорожных расстояниях и радиусе поворотов дают сигналы тахометра и электронные сенсоры, гироскопы. Такие системы калибруют себя сами. Интересным обещает быть рынок и цены в этом году. Уже в конце 1996 года Siemens установил цену за свою Gyroskope-System около 5000 евро. Clarion и Panasonic обещают выйти на рынок с собственными системами, хотя еще и не сообщают какими.

Но и автомобильные производители завоевывают рынок новыми навигационными системами:

1) В сентябре 2013 года Volkswagen представил новый Passat с системой, разработанной совместно с Blaupunkt. Вышел на рынок в октябре 2014-го.

2) Honda в конце осени 2014 года представила навигационную систему для разных моделей, базирующуюся на Blaupunkt-Technik.

3) С сентября 2014 года Jaguar предлагает Alpine-System для своих моделей XJ 40 и X 300.

4) В октябре 2014 года Toyota презентовала на ААА в Берлине собственную систему, которая в качестве отдельного снаряжения может присутствовать во всех моделях Toyota и Lexus.

5) В январе 2015 года Volvo представила для модели S70/V70 совершенно новую собственную систему RTI, которая в процессе достижения цели предусматривает даже актуальную ситуацию на дороге.

6) Уже испытывается разработанный совместно с Bosch «Ford-Navigator».

7) Opel Vectra уже прошел пробную поездку с электронным лоцманом на борту, хотя по словам одного служащего, это была «только проба пера».

8) Rover принял решение против заводской установки, но тем не менее с конца 1996 года представил своим дистрибьюторам Alpine-System для дополнительной пристройки.

Некоторые другие производители еще не определились с системой. Однако, курс ясный как никогда: без навигационной системы работа завода немыслима.

Из настоящего — в будущее.

И все-таки в будущем навигационные системы, как активные лоцманы движения с поддержкой радио, предлагают лучший сервис. Даже давая вам возможность всегда выбрать оптимальный маршрут к цели, навигационные системы ограничены в действии: при непредвиденных происшествиях, как например, пробки, аварии и закрытые участки дороги, навигационные системы пока бессильны. Все должно измениться уже в этом году, как только дорожные сведения будут передаваться, например, по Traffic Message Channel (ТМС) в Radio-Daten-System (RDS) или позже по DAB (Digital Radio Broadcasting).

Радиоприемники будут улавливать автоматически схваченные и закодированные данные из эфира, расшифровывать и переводить их на нормальные дорожные сообщения и делиться ими не только с водителем, но и электронным лоцманом. Последний автоматически меняет вычисленный им ранее маршрут и обходит препятствия. Почти все находящиеся в настоящее время на рынке системы уже работают с ТМС-приемниками или предполагают их надстройку.

28.06.2015 15:13
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!