Четвертая генерация идеи Corvette Stingray

Производство остановили в октябре 1982-го: шла подготовка к освоению новой модели. Ее идею воплощали новые люди в новых условиях. В начале 70-х правой рукой Митчелла был Джерри Пальмер (автор Corvette 1974, 1978 и 1980 годов). После ухода Митчелла на пенсию он возглавил дизайн GM. Ушел и Дантов. Его преемником стал Дэйв Маклиллан.

В наследство Пальмеру и Маклиллану осталось множество прототипов, концепт и шоу-каров, порожденных фантазией Митчелла и изобретательностью А-Д, Они-то и сыграли одну из важнейших ролей в создании «легенды Corvette». Они не давали публике забыть о ней! Покупатели, находящиеся под прессом постоянных модернизаций идеи, разговоров и обсуждений, ощущали, что их автомобиль не просто современен. Он способен стать «дримкаром».

Но и Маклиллан, и Пальмер относились к наследию без всякого почтения. А в Corvette III, служащим «сырьем», видели лишь необтекаемую глыбу сырого материала.

Тех, кого интересует где шины купить в Екатеринбурге по доступной цене, рекомендуем веб-ресурс maslenka66.ru интернет-магазина «Масленка». Здесь всегда в наличии автошины Nokian, Bridgestone, Federal, Michlen, Yokohama и других изготовителей любых типоразмеров.

Пальмер поставил перед собой задачу: сделать Corvette узнаваемым. Он интуитивно ощущал, что ни в коем случае нельзя рвать паруса и ванты, доставшиеся «Корвету» в наследство, — и в то же время требовалось превратить его в «пароход»! Если при появлении I, II, III генерации «парусные» традиции соблюдались как бы сами собой, решения переходили от шоу к спорткарам до тех пор, пока не становились достоянием народа, то к моменту проектирования IV генерации, этот путь уже не годился. Во-первых, не оказалось достойных прототипов. Во-вторых, очень изменились обстоятельства.

Предшественники делали основной упор на очарование внешним видом и славой марки. Загипнотизированный покупатель не сможет устоять и полезет в пасть к дилеру. И они были правы, В свое время срабатывали и реклама, и успехи в спорте, и все остальные средства внушения. Но в конце 70-х этого стало мало. Список требований невероятно возрос и удовлетворить их нужно было одновременно. Если в 60-х понятие «хороший дизайн» заключалось в поиске оптимальных компромиссов, то отныне дизайнеры идут до конца — они стали бескомпромиссными.

Если раньше решающую роль играл спорт, то в новых условиях малейший недостаток именно серийного автомобиля, а не специально подготовленного к состязаниям, все опенки его поведения в экстремальных ситуациях, незначительные неудобства салона моментально вскрывались журналистами во всевозможных тест-драйвах — и это тут же становилось известным покупателю. Место за рулем общественного мнения заняла пресса.

01.07.2015 07:46
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!