Броненосец под командованием

Флавио Бриатторе неожиданно для всех вдруг сел на мель. Команда, которая под руководством «Флава» прославилась как «пилотская», не смогла качественно отработать с лучшей, наверное, парой гонщиков в современной Ft. (Имеется в виду именно пара, а не Бергер и Алези по отдельности). Первая половина сезона вообще выглядела разгромом. А постоянные проколы механиков Алези на пит-стопах наводили на мысль о том, что вместе с пилотами в Benetton перешла и обслуга. Пожалуй, для команды прошедший сезон был самым тяжелым с момента ее существования в нынешнем виде. Пошли слухи даже о возможном увольнении Алези, что в свете высказываний первых лиц Benetton в начале сезона выглядит более чем странно. Все же Benetton закончил год на третьей позиции в Кубке Конструкторов, а Алези и Бергер вошли в шестерку лучших пилотов. Но все трудности еще впереди. Шасси Benetton порядком устарело и потребуется немало сил в будущем сезоне, чтобы хотя бы удержаться на нынешнем уровне, а с уходом в конце предстоящего сезона из «королевских гонок» Renault важнейшей для команды становится проблема двигателя.

Шансы на получение мотора от Honda в 1998 году — под вопросом. На него, кроме Бриатторе, претендует еще Фрэнк Уильямс, чья команда тоже теряет лучший двигатель Чемпионата. Правда, Флавио сделал ход, который, несомненно, привяжет японский концерн к его команде. В начале сезона было объявлено о создании «Dream team в мотоциклетной F1». Отцами" выступят Honda и Benetton. В свете этого понятно, что Бриатторе сегодня ближе к заветным двигателям, чем Уильямс, выигрывавший для японцев Чемпионскую корону.

Тем, кого интересуют услуги по оценке всех видов имущества в Москве и Московской области, рекомендуем веб-ресурс http://okap.ru компании Аппрайзер.

Команда-Чемпион — отдельная тема. То, что происходило внутри Williams на протяжении сезона, заслуживает не просто отдельной статьи — книги! Однако, как говорится, за неимением гербовой — пишут на простой.

В начале сезона на плечи лидера команды свалилась (в который уж раз) тяжелейшая ноша. Весь печатающий мир в родных пенатах в один голос объявил его Чемпионом Мира, так сказать, «не взирая». Дэймон в предстартовых интервью тоже был настроен на победу, правда, в отличие от журналистов, не считал, что это последний шанс в жизни.

Плавные изогнутые линии задней части кузова напоминают таковые у легендарного Mercedes 300 SL 50-х. В то время как форма элементов принадлежит к давней традиции спортивных купе Mercedes, в ней удачно использованы современные черты и технологии, что демонстрируется задними фонарями, представляющими собой цветные неоновые трубки. Каждый светоблок объединяет в себе девять индивидуальных функций: указатель поворота, противотуманный задний фонарь, стоп- сигнал, фонарь заднего хода, боковой и задний светоотражатели, боковой и задний габаритный огни и даже фонарь освещения багажного отделения. Или, к примеру, крышка багажника. Нажатие на клавишу под задним номерным знаком активирует два электромотора, перемещающие крышку по сложной траектории вперед-вверх параллельно заднему стеклу.

08.07.2015 19:39
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!