Безупречность форм и объемов Volvo

Первое, что ощущаешь, попав за руль — это полная гармония с автомобилем, которой по приведенной выше причине не хватает водителю седана. Законченность и безупречность форм и объемов, чувство полного единения с машиной и дорогой, которые превращают поездку на любое расстояние в Событие, полное эмоций и волнующих переживаний.

Плюс непоколебимая уверенность в собственной безопасности, которую дарят потребителю машины марки Volvo. В массивном кожаном седле этого купе понимаешь, что чувствует всадник, под которым породистый скакун бьет копытом в предвкушении команды «Вперед!». Все, что Вам нужно, имея в руках ключи зажигания от С70 — полный бак бензина и заданное направление движения, остальное все получится само собой — машина повинуется любому Вашему желанию, снисходительно корректируя огрехи в езде «за пределом», которую многие из нас видели только по телевизору.

Старт — и звенящий свист турбины предупреждает Вас о том, что стрелка тахометра, перешагнув рубеж 2000 мин и стремглав рванулась к отметке 6000, оставаясь там до тех пор, пока не будет включена высшая передача. Мгновенный отклик на подачу топлива завораживает. Более того, несмотря на все успехи в автоспорте, от этой марки не ожидаешь такой заряженности (и это — с не самым мощным мотором!). Движение по прямой не приносит никаких сюрпризов, кроме по-настоящему спринтерского рывка стрелки спидометра от ноля до первой сотни км и безупречного поведения машины на скорости 250 км/ч.

Тех, кого интересует краска для машины, рекомендуем веб-ресурс www.auto-tech.ru.

Поворот. Явно переборщив со скоростью на входе (SIPS! ABS! DPA! AIRBAG! SOS! Спасите Наши Души!!!), все же пытаемся удержать машину на запланированной траектории, Неодобрительно фыркнув покрышками Pirelli Р 6000 235/45 ZR 17, гордо поведя хвостом на сброс газа, переднеприводное купе невозмутимо выдержало 90-градусное испытание, оставив за кормой две широких черных каучуковых полосы и килограмма три живого веса еле живого водителя. Единственное, что оставило желать лучшего — общение с турбонаддувом при жестком входе в поворот.

Если Вы входите в вираж на второй передаче, турбинка послушно бросает тахометр в красную зону, после чего добросовестно срабатывает ограничитель оборотов и машина клюет носом, поперхнувшись от неожиданной остановки сердца. Попытка проделать то же самое на третьей передаче приводит к тому, что обороты уходят из оптимальной по мощности зоны и гордое «С» изменяет траекторию не намного эффектнее и быстрее дизельного универсала 244. Но, оговорюсь еще раз, «в серии» предполагается другой силовой агрегат, знакомый нам по S70-R, общение с которым не оставит равнодушным самого строгого ценителя «веселых стартов».

06.07.2015 16:24
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!