Базовая модель Honda Prelude

Этот 4-местный автомобиль когда-то был легендарным среди американцев. Сегодня спрос на Prelude оставляет желать лучшего. Для Европы базисную модель комплектуют 4-ступенчатый «автомат» с вероятностью «ручного» переключения передач. Тяговые и ходовые качества Honda Prelude улучшила электрическая система ATTS, перераспределяющая тяговые напряжения на ведущем приводе при криволинейном перемещении в отношениях до 70:30.

Сохранилась и модификация полного привода со всеми контролируемыми колесами. Это обеспечивает особый двигатель V6 мощностью 205-215 л.с. и 4-ступенчатый «автомат» с самоподстраивающимся под манеру вождения методом переключения.
Из трех 2-местных моделей спортивного типа, выпускаемых Honda Prelude выделяется переднеприводной компоновкой и автоматически убирающейся крышей. Honda разработала три различные модели этого класса. Все они унифицированы с легковыми машинами и имеют передние ведущие колеса с поперечно расположенными силовыми агрегатами.

Универсал Orthia предназначен для Японии. Внешне он заметно отличается от аналогичного Civic Aerodeck, который, кстати, на 145 мм короче и несколько ниже, чем Orthia. Двигатели — рабочим объемом 1,8 и 2,0 л мощностью 140 и 145 л.с. Полноприводная комплектация Orthia оснащена только 2,0-литровым мотором. Тем, кого интересует полный и доскональный уход за автомобилем Honda Prelude, советуем веб-портал https://dtl.expert. Детейлинг центр DTL.Expert в столице предлагает совокупность услуг по уходу за автомашиной.

Модель Inspire комплектуют 2,5-литровым, a Saber — 3,0-литровым двигателями. Моторы агрегатируются только с автоматическими гидромеханическими 4-ступенчатыми коробками передач. В России наибольшим спросом пользуются 4-дверные седаны с двигателями рабочим объемом 1,5 и 1,6 л мощностью 90-116 л.с. Подобное техническое решение редко встречается на машинах такого класса. По шасси Inspire унифицирована с моделями Civic и без серьезных изменений выпускается с 1992 года.

Инженеры компании потрудились на славу, создавая модель редкой ныне классической компоновки с учетом последних достижений автомобильной техники и технологии. Рамное шасси, спортивная подвеска на поперечных вильчатых рычагах, идеальная развесовка, высокооборотный двигатель с механической 6-ступенчатой коробкой передач, электромеханический усилитель рулевого управления, мощные тормоза с электронным распределением тормозных сил и АБС позволили получить прекрасный автомобиль. Особенно отмечают новый 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Б2000, развивающий 240(!) л.с. при 8300 об/мин без какого-либо наддува. Сегодня такая форсировка (120 л.с. с литра рабочего объема) является рекордной для двигателей серийного производства.

Кстати, для запуска мотора служит не только ключ зажигания, но и большая красная кнопка с надписью Engine Start. Honda Prelude — хороший подарок «автомобильным гурманам».

06.02.2018 15:32
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!