Автомобильный шок!

Возвращаясь из Страны утренней свежести, бизнесмены не перестают говорить об этих дерзких корейцах и их мечтах о завоевании мира. Каждый из 3-х корейских автопроизводителей мечтает войти в лучшую мировую десятку на заре следующего десятилетия.

Компании планируют объем производства в 6 миллионов легковых автомобилей, несмотря на то, что местный рынок может поглотить только 1,2 миллиона. И корейцы рассматривают каждую нацию на планете как потенциальный рынок сбыта.

Они привыкли к скептическому отношению и критике. Корейцы видят, как японские, европейские и американские автопроизводители увеличивают объемы производства и снижают цены для завоевания рыночной доли, и стремятся делать то же самое. Эти суперпредприимчивые компании управляются волевыми людьми, а не просто могущественными председателями. Они вдохновляют своих людей. Когда несколько лет назад корейская автомобильная корпорация Daewoo взяла на работу Ульриха Беза, никто не думал, что бывший человек Porsche останется надолго. Но Без не только остался. Ему удалось создать производящую впечатление организацию по разработке продукции, которая в этом году представит в Европе 3 новых автомобиля. Нельзя сказать, что Без любим всеми в Daewoo, но он пользуется полной поддержкой председателя Кима By Чунга и может делать то, что считает нужным. Между тем в распоряжении каждого корейского автопроизводителя — ничем не связанные сильные молодые руководители проектов новых автомобилей. Большинству немногим больше 30-ти. Тех, кого интересуют автомобильные лампы и дневные ходовые огни, рекомендуем веб-ресурс avto-lamps.ru.

И вот эти люди пришли в Россию. И, судя по всему, побеждают! В своей глобальной экспансии завоеватели не останавливаются ни перед чем, используя для достижения цели и непопулярные методы.

Министр машиностроения, военно-индустриального комплекса и конверсии и Председатель правления ОАО «АвтоЗАЗ» Александр Сотников недавно посетили Южную Корею и остались довольны высочайшим уровнем производства автомобилей и привезли с собой твердую уверенность в том, что никто, кроме Daewoo не поможет создать отечественную автомобильную промышленность. Свою точку зрения высказал корреспонденту заместитель министра машиностроения, военно-индустриального комплекса и конверсии Вадим Лящов: Хочу сказать, что совместных производств с такой величиной инвестиций я не припоминаю. Очень серьезные отношения с одной и с другой стороны.

Корейцы взяли на себя обязательство гарантировать, во-первых, сумму средств. В социальном плане очень важно, что практически весь контингент работающих на заводе сохраняется на первые три года. А далее уже будем смотреть по рынку, по цепочке: загрузка производственных мощностей, реализация, рынок и т.д. Но. Для того, что бы вложенные деньги дали возможность произвести конкурентоспособную продукцию, мало сделать 300 тысяч автомобилей в год. Их надо реализовать.

06.07.2015 18:20
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!