Автомобильный Bosch - десять в одном

С момента основания компании и по сей день ведущим направлением деятельности является «автомобильное оборудование и запасные части». Здесь BOSCH принадлежит значительная часть технологических разработок. В последние годы объем продаж этого подразделения составляет не менее половины общего объема всего концерна BOSCH. При этом львиная доля всей продукции поступает непосредственно на сборочный конвейер автомобильных фирм. Например, на заводы «Мерседеса», штаб-квартира которого находится в том же Штутгарте.

Педантичные немцы разделили автомобильный BOSCH на десять подразделений, девять из которых являются производственными. Из них можно выделить наиболее важные направления: топливная аппаратура для бензиновых и дизельных двигателей, электроника и электрика (стартеры, генераторы, электромоторы), системы активной и пассивной безопасности (ABS, светотехника, воздушная подушка), мобильная связь (автомагнитолы Blaupunkt, навигационные системы, система информации для водителя).

Тех, кого интересуют коврики в салон автомобиля, рекомендуем веб-ресурс autossport.ru.

Это направление представлено на отечественном рынке своим десятым подразделением продажа автомобильных запчастей. Кроме того, предлагается гаражное и диагностическое оборудование, способное удовлетворить нужды как небольшой автомастерской, так и полноценной сервисной станции. При этом возможна особая форма сотрудничества — организация авторизованных станций технического обслуживания «BOSCH-Service».

Bosch пришел в Россию производить. Это может показаться удивительным только непосвященным. В действительности концерн BOSCH является «типичной» международной компанией, или, как нас пугали в детстве, транснациональной корпорацией. Так, BOSCH имеет заводы и представительства в 128 странах, кроме Германии, а из общего числа 158000 сотрудников, по последним данным, половина работает за пределами страны.

К подготовке производства вплотную примыкает «сотрудничество по сырьевым ресурсам в рамках производственных программ». Попросту говоря, если создавать производство, то опираясь на местное сырье.

По известным причинам существуют трудности с налаживанием этих видов деятельности. Поэтому, в основном, представительство занято изучением рынка, помощью и консультированием при заключении контрактов на прямые поставки с заводов-изготовителей, а также развитием дилерской сети. Безусловно, конкуренция на отечественном рынке достаточно жесткая, но, как считают сотрудники фирмы, именно она и позволяет построить работу с дилерами оптимально.

06.07.2015 15:18
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!