Автомобиль Renault Scenic RX4

Конструкторы Scenic RX4 сразу же оговорили внедорожную специализацию своей машины — не дремучий офф-роуд, а разумная езда по не очень тяжелым проселочным дорогам. Они подсчитали, что почти 90 процентов внедорожников в Европе никогда и не видели грязи, а следовательно, зачем усложнять и удорожать конструкцию никому не нужными рамой, раздаткой, блокировками и прочим оборудованием полноценных джипов.

Исходя из этого и сделан RX4, что, в общем-то, и верно. Грязь в Европе еще надо поискать, снежной зимы в большинстве стран нет. Максимум, где нужен полный привод европейцу, если он, конечно, не настоящий джипер, так это во время поездок зимой в горы и летом на пикник на близлежащую лужайку. Переть до дачи десять километров на пониженной никому тоже не приходится. Поэтому в рамках своих возможностей Scenic ездит неплохо.

Увеличенный дорожный просвет позволяет спокойно двигаться по разбитым и каменистым дорогам, металлические защиты прикрывают снизу «жизненно важные органы», а противобуксовочная система в нужный момент подтормозит слишком разгорячившееся колесо. По сути, внедорожные способности машины ограничиваются слабым на низких оборотах мотором, который не позволяет двигаться внатяг или уверенно тронуться в крутую горку, поэтому преодолевать препятствия приходится только ходом, хорошенько разогнавшись и раскрутив двигатель.

Закрадывается даже крамольная мысль, что если уж нет пониженной передачи, то положение могла бы спасти коробка-автомат, позволяющая плавно подводить крутящий момент к колесам, что сняло бы проблемы с преодолением подъемов, сложных участков дороги и троганием с места. Хорошие шины Michelin ХРС 215/65R16c универсальным рисунком протектора типа грунт/асфальт достойно работают на асфальте, твердых и сыпучих грунтах и на снегу, удачно дополняя список внедорожных атрибутов минивэна.

30.01.2018 16:00
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!