Автомобиль оправдывает название Патриот

Что на наших просторах запоминается лучше всего? Правильно, следы автомобилей, особенно те, которые пришлось вытаскивать трактором. Так вот представленный вариант никогда не оставит таких печальных следов в истории любой, самой сложной, по проходимости, дороги.

Ежегодно в автомобильном бизнесе появляются все более, усовершенствованные варианты одних и тех же марок. Для чего это делается? Конечно для повышения комфортности, что повлечет за собой и расширение круга потенциальных клиентов. Что, в свою очередь увеличит объем продаж. Учитывая старые ошибки, новая конфигурация исправляет их и превозносит что — то свое. Иногда проще создать новую марку заново, отличную от тех, что уже есть. Наши, отечественные производители не отстают от западных коллег, умудряясь удивлять и привлекать к себе внимание своими задумками. Более всех выделяется ВАЗ, хотя еще один завод рвется в лидеры, а именно Ульяновский. Тех, кого интересует автоломбард, рекомендуем сайт «Автоломбард Минск», здесь вы получите деньги под залог вашего авто — это будет практически сразу в момент обращения.

Завод «Патриот» в 2014 переделал прошлую версию своего же автомобиля, акцентировав модернизацию на улучшение качественных показателей. Что это означает? А то, что и ценовые пределы вырастут, если отдельно добавлять те характеристики, что усовершенствованны в новой модели. Основные отличия это — новая раздаточная коробка из Южной Кореи с электронным блоком и трансмиссия с тремя режимами, которые видны на приборной панели.

Для отделки салона используются только качественные образцы. При этом имеется дополнительный обогрев, как под сиденьем водителя и пассажира, так и тех, кто разместился в задней части салона.

Так же улучшилось качество подъема по скользкой поверхности. А еще намного эффективнее в условиях жесткого бездорожья. Из карданного вала убрали связующую опору.

Итак, УАЗ Патриот – это внедорожник с мотором в128 л.сил, работает на бензине и имеет механику в 5 ступеней. Версии 2013 и 2014 отличаются большими оригинальными лицевыми фарами, где выделяются дневные ходовые огни.

Делаем выводы, что эти варианты остаются пока лучшими в отечественной авто индустрии. Это касается как внешних данных, так и по усовершенствованиям в технической карте. Не секрет, что дороги у нас не блещут совершенством, так что данные варианты будут приняты с большим воодушевлением именно благодаря заботам инженеров — механиков. Каждый выберет то, что подойдет именно ему, но советуем не проходить мимо этих вариантов, не попробовав их на деле.

27.06.2015 18:33
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!