Автомобиль Mazda Protege

В середине 1996 года эта машина называлась Mazda121, однако через 2 года на европейском рынке она превратилась просто в Protege. По своим размерам соответствует европейской модели 121, но имеет более короткую базу, чуть шире и заметно (на 210 мм) выше. По форме кузова Protege скорее напоминает универсал, пусть и укороченной формы. Увеличение габаритной высоты заметно улучшило условия посадки пассажиров и прибавило полезного пространства в коротком салоне.

Поперечно расположенные силовые агрегаты с моторами рабочим объемом 1,3 и 1,5 л (последний пока не поставляется в Европу) мощностью 63; 72 и 99 л.с. комплектуют механическими 5- ступенчатыми и автоматическими гидромеханическими 3- и 4-ступенчатыми коробками передач.

В начале 1999 года в США состоялась премьера нового седана Protege — варианта 323 для европейского рынка. Это уже третье поколение машин, импортируемых из Японии специально для местного рынка. По своим габаритам Protege не уступает европейскому седану серии 626. Кузов отличается повышенной пассивной безопасностью, а полностью независимая подвеска всех колес обеспечивает хорошие ходовые качества. Поперечно расположенные силовые агрегаты включают в себя довольно мощные 1,6- и 1,8-литровые моторы в 106 и 124 л.с., работающие как с механическими, так и с автоматическими коробками передач. Базовая комплектация Protege 1.6DX стоит в США около 12 тыс. долларов, что совсем немного для машины, которая по европейским меркам относится к среднему классу D.

Основным конкурентом является Toyota Corolla. Рельефный капот, мощные бампера с искусно встроенными противотуманными фарами, размашистый нижний воздухозаборник — всем своим обликом тойота королла высказывает готовность выбраться в рынок премиального сегмента.

У них одна и та же колесная база в 2610 мм и почти одинаковые и колея, и габаритная ширина кузова (1705 мм у Mazda 323 и 1710 мм у Mazda 626). Mazda Protege, 106-124 л.с.

Кузов 5-дверного хэтчбека Protege имеет хорошую вместимость. Салон трансформируется, например, спинка переднего пассажирского сиденья превращается в столик. Седан отличается удлиненным на 115 мм кузовом и по вместимости мало чем уступает седану серии 626.

В поперечно установленные силовые агрегаты включены 1,3-, 1,5- и 1,8-литровые бензиновые двигатели.

18.02.2018 15:30
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!