Автомобиль как вторичный признак успеха

Жила-была в Москве компания «Трейд Лайн». Причем «была» она с января 93-го года, а жила тем, что продавала на рынке Москвы высококачественную автомобильную продукцию известных производителей. Ту, что обычно относится к расходным материалам и торговать которой считалось не совсем престижным. Но обойтись без которой весьма затруднительно. Для начала завезли отечественные аккумуляторы. Когда увидели спрос, добавили к ним западноевропейские. Пошли еще лучше. На них и сделали ставку.

Потом прибавились автопокрышки, фильтры, масла и смазочные материалы, запасные части к российским автомобилям. Следующим движением был сделан шаг к потребителю: развернута сеть филиалов в четырнадцати городах страны и начато формирование дилерской сети. Тогда-то и появилось подразделение транспортных перевозок, названное «Трейд Лайн Транс». Возложенные на него задачи вполне понятны. Не совсем понятно, зачем было создавать его. Неужто так трудно найти партнера среди специализированных перевозчиков? Ответ дал директор транспортного отдела:

— Компания у нас чисто торговая и перевозчик нужен был с первых дней. Пока работали с Россией и Казахстаном, вполне хватало разовых партнеров, практически случайных. Отношения были простые — выполнили рейс, привезли товар и забыли друг друга. И это вполне устраивало всех. Постепенно мы перестроились на Европу — Германию, Италию, Францию. Начали налаживать контакты с солидными перевозчиками — с «Казтрансом», с тем же «Рапидом». Он возит нам и сейчас, если есть составные грузы. Но все нужнее был перевозчик постоянный. Обеим сторонам нужна была возможность планировать. Тогда каждый раз требовалось отдельное разрешение на международную перевозку, их давалась определенная квота, и если не хватило, выполнить рейс было невозможно.

Тех, кого интересует такой топовый аксессуар как флешка мерседес, рекомендуем веб-ресурс topcarpart.com.

Приходилось заказывать в международной экспедиции или срочно искать имеющего такой документ. Теряя массу времени и нервов, да и стоимость перевозки возрастала из-за посредников. А когда не успеваешь, обычно случаются еще и накладки — в Европе много праздников и разных ограничений на грузоперевозки, и тогда груз опаздывает катастрофически. Поэтому уже два года назад вызрело решение возить своим транспортом.

Долго обдумывали, тщательно взвешивали и год назад решились. Взяли в лизинг, Вариантов выбора было много — IVECO, Renault, Mercedes и DAF. Машины примерно одинаковые, поэтому выбирали по соотношению качества и предложенной цены. Выбрали DAF. Сейчас у нас шесть автопоездов, к осени получим еще три. А всего имеем одиннадцать машин, ведь товар надо не только привезти в страну, но и развезти по филиалам. Теперь получаем квоту ЕКНТ — годовое многоразовое разрешение на въезд в страны ЕС без ограничения количества рейсов. Мы возим различные грузы — резину, запчасти, аксессуары, но это почти привычный набор. Все отработано, включая оформление грузов, с самого начала маршрута проблем нет. В месяц на брата получается по две — две с половиной поездки. Я и сам в прошлом водитель-профессионал, для пробы выполнил здесь рейс на Италию.

Иметь собственный транспорт намного выгодней, чем тратиться на перевозку чужим. Хотя вложенные деньги вернутся не сразу. Мы рассчитываем компенсировать их за год-два. Сторонних грузов не возим: самим не хватает машин и будем покупать еще несколько.

Даже попутных грузов не берем. Точнее, если он есть — можем отвезти, если нет — мы его не ищем. Нам время дороже. Для нас оно — деньги, и мы зарабатываем их за счет оборота техники.

Вот тут и остановимся. В целом у фирмы все «как у людей». За исключением одной детали. Думаю, вы уже обратили на нее внимание: компания и сейчас не ищет попутных грузов, и в дальнейшем возить не предполагает. У нее нет времени на это. Поэтому давайте поведем разговор сначала.

01.07.2015 06:48
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!