Асфальтированные направления

Не секрет, что в Соединенных Штатах асфальтированные направления преобладают над дорогами в «хайвэйном» понимании этого слова. Кто из нас, прочитав Стефана Цвейга, Майна Рида и Фенимора Купера, не мечтал пересечь североамериканский континент от Атлантики до Тихоокеанского побережья?! Высадка в солнечной Флориде — и вперед, за Кордильеры! Через просторы Алабамы, Миссисипи и Луизианы, через изнывающий от мексиканского зноя Техас и Скалистые горы Нью-Мексико, через глубокий шрам Аризоны — Гранд Каньон — на шумные пляжи вытянувшейся вдоль безбрежного Тихого океана Калифорнии. Увы, ныне скрипучее ковбойское седло покорителю прерий заменили просторные салоны американских внедорожников и траков, а вместо хижины дяди Тома к услугам уставшего путника пластиковые столики ближайшего к направлению цивилизованно-закусочного Макдоналдса. Ничего не поделаешь, человечество въедет в третье тысячелетие не на диком мустанге, а на четырехколесной повозке с табуном этих самых мустангов под капотом.

Постоянные читатели уже знакомы с двумя из трех «внедорожных» одноклассников заокеанской «Большой тройки» — Jeep Grand Cherokee Limited и Chevrolet Blazer LT. Для полноты картины нам не хватало дорожных впечатлений о новом Ford Explorer, на сегодняшний день лидирующим в продажах автомобилей этого класса в США. Восполнить пробел удалось благодаря компании Winner Ford. Корреспондент получил возможность попробовать себя в качестве водителя этого, безусловно, интересного для любителей американских внедорожников автомобиля. И пусть наш маршрут был далеко не трансконтинентальным, поездку из Киева в Одессу тоже можно рассматривать как путешествие в сторону Мирового океана. Тем, кого интересуют отзывы владельцев Ниссан Альмера, рекомендуем ссылку https://autoalmera.ru/novosti-nissan-almera на веб-ресурс клуба автолюбителей Ниссан Альмера, автомобиля гольф-класса (C по европейской классификации). Здесь отличное место для общения обладателей альмеры.

Оговоримся сразу: благодаря хитроумно-ущербной украинской налоговой политике приобретение двухтонного Форда с традиционным V-образным мотором объемом 4000 см3 и мощностью 160 л.с. существенно отразится на бюджете рядового потребителя.

Увы, за удовольствие передвигаться в большом, тяжелом и мощном «американце» и платить придется соответственно. Неизвестно, когда закончатся (и закончатся ли вообще) таможенные издевательства государства над отечественным потребителем. Создается впечатление, что законодатели решили объявить тотальное эмбарго на ввоз в страну новых качественных автомобилей, забывая о том, что у нас любой запрет традиционно порождает попытки найти возможность обойти неудобный пункт Закона. Кстати, что-то давненько мне не попадались на глаза государственные мужи, передвигающиеся по дорогам общего пользования на уставших от жизни отечественных малолитражках.

08.07.2015 17:29
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!