Активный водитель

Не готовый к столь резкой смене поведения машины, попадает в не самую приятную для себя ситуацию. Представьте себе, что в «размашистом» повороте Вы начали искушать судьбу чрезмерной подачей топлива в камеру сгорания, после чего Вам потребовалось вытягивать машину из критической ситуации. Поскольку все время до того AWD честно терпел Ваши переднеприводные замашки, Вам кажется, что и сейчас он сделает скидку на недостаток у Вас полноприводного опыта. Не надейтесь. Всему в жизни нужно учиться, ни одно из человеческих умений не приходит к Homo sapiens просто так.

Мой первый опыт борьбы с вискомуфтой на вершине поворота окончился со счетом 1:0 в пользу заснеженной правой обочины. Благо, что снег в кювете был достаточно мягкий, без примесей раскидистых норвежских елей и больших придорожных валунов. Машина не пострадала, и мы быстро освободили Volvo из снежного плена с помощью предусмотрительно оставленных организаторами в багажниках совковых лопаток. Впору было вспомнить рассказ известного автогонщика Александра Петровича Салюка о том, что более двух лет он учился укрощать свой полноприводный Ford Escort Cosworth, прежде чем сумел-таки добиться от автомобиля полного послушания и научился вместе с ним проходить повороты на пределе возможностей машины, шин и нервов.

Тем, кого интересует широкий ассортимент масел и смазочных материалов самого высшего качества по доступным ценам, рекомендуем веб-ресурс http://industrial-lubricant.ru/ торговой компании Industrial-lubricant.

Рядовому потребителю порой кажется, что четыре ведущих колеса в два раза лучше двух. Это математическое заблуждение может стоить Вам нескольких неприятных минут или, еще хуже, десятка-другого седых волос. Для того чтобы «дополнительные» колеса стали друзьями и не сыграли с Вами злую шутку, нужно научиться вовремя включать их в процесс прохождения поворота и правильно распоряжаться подоспевшей помощью. К сожалению, у нас этому пока нигде не учат. А жаль. Тем не менее, кроме уже упоминавшейся вискомуфты и автоматической блокировки заднего дифференциала, предметом гордости нашего «все колеса едут» был двухлитровый 225-сильный мотор В5204ТЗ, разгоняющий «едущие колеса» до 100 км/ч за 8,3 секунды и расходующий при нормальном режиме эксплуатации 11,5 литров бензина на 100 км пути.

После AWD ко мне в руки попали ключи от турбодизельного универсала с промежуточным охладителем наддуваемого воздуха (TDI). Никто и никогда не мог упрекнуть меня в любви к дизельным автомобилям. Я всегда охотно признавал все достоинства тракторного двигателя, но так и не проникся к нему чувством глубокой привязанности. Справедливости ради следует подметить, что дизель всегда отвечал мне взаимностью.

09.07.2015 00:39
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!