Комплексная замена масла – основа правильной работы двигателя

Во время разговора часто можно попасть на так называемых старых водителей, среди которых циркулирует мнение, что замену масла в двигателе достаточно делать на 50, и даже 100 тысяч км. или, что масло вообще не нужно менять (только фильтр), только регулярно делать дозаправку. Ничего более далекого от истины. Замена масла в двигателе и маслянного фильтра — это одна из самых важных работ, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Кто этого не делает регулярно, подвергает свой автомобиль к серьезной проблеме.

Масло циркулирует в блоке двигателя, выполняя очень важную функцию. В первую очередь смазывает, сотрудничающие друг с другом части двигателя. Отвечает за смазку вкладышей коленчатого вала, вкладышей распредвала, турбины и за обеспечение так называемой масляной пленки на стенках цилиндров.

Масло великолепно охлаждает, взаимодействующие друг с другом компоненты. Без надлежащего функционирования этих критических элементов мы не в состоянии добиться правильной работы двигателя и вызовет его быстрый износ и уничтожение. Масло также отвечает за защиту внутренних деталей двигателя от коррозии и вымывания отложений и грязи со всего блока привода.

Масло является жидкостью, которая изнашивается быстрее, особенно при значительных нагрузках, которые утяжеляют работу двигателя, и мы не предоставляем ему оптимальной смазки, что, как правило, имеет место на коротких отрезках, т. е. в условиях городского движения. Современное моторное масло — это, вопреки расхожему мнению, не только производное от перегонки нефти. Современные силовые агрегаты для нормального функционирования нуждаются в веществах с более высокой степени технологического производства. Масло хороших марок, таких как, например, TOTAL/ELF, это смесь базы – продукты перегонки нефти и синтеза углеводородов и присадок. Это они отвечают за защиту стенок цилиндров и поршней путем ограничения накопления загрязнений в установке. Добавки, отвечающие за смазку снижает коэффициент трения, а другие ограничивают от коррозии. Все вместе они образуют эффективную защиту двигателя автомобиля.

Масла делятся на синтетические, полусинтетические и минеральные. Какой из них подобрать для своего автомобиля? Проще всего сделать это в зависимости от возраста автомобиля: для новых автомобилей, мы должны использовать только синтетические масла, чуть более старших можно залить полусинтетические, а старые автомобили требуют минерального масла. Это разделение, конечно, не обязывающее, но используется и рекомендуется для самой большой группы механизмов – это связывается со степенью износа привода, его производительностью, количеством масляного нагара, накопившегося внутри и т. д.

Очень важно также соблюдать указания производителя автомобиля в отношении класса и вязкости масла. Каждый энергоблок имеет рекомендованную производителем вязкость масла, например 5W-30, 10W-40 или 0W-50. Следует иметь в виду, что в случае необходимости пополнения масла в двигатель, использовать можно только на продукт с тем же классом вязкости! Соответствующую информацию содержит, как правило, руководство по эксплуатации автомобиля. Нужно также обратить внимание на то, что масло предназначено для бензиновых агрегатов, дизельных или СПГ.

14.11.2018 13:55
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!