Как распознать неисправность подвески автомобиля?

Все автомобили оснащены подвесками, которые обеспечивают комфортное вождение. Они несут ответственность, среди прочего, сцепление колес с асфальтом и управляемость автомобиля. Они призваны обеспечить безопасное вождение для всех участников дорожного движения. Однако случается, что один из компонентов подвески выходит из строя. Затем необходимо немедленно провести диагностику и заменить сломанный элемент.

Амортизаторы

Одна из наиболее распространенных проблем с подвеской, особенно в случае автомобилей, которые часто плохо управляются по дороге, — это повреждение амортизаторов. Вы можете познакомиться с ними, среди прочего после трудностей с рулевым управлением, повышенного раскачивания и «ударов» о неровности поверхности, утечки жидкости в масляные амортизаторы и неравномерного износа протектора шин. Один из способов поставить первоначальный диагноз — надавить на корпус рядом с колесом. Несколько раз покачивание автомобиля может указывать на чрезмерный износ амортизаторов.

Болт поперечного рычага

Цепь навески также выходит из строя, в основном, из-за длительного движения по неровной дороге. Вы можете сказать это, нажав на неровности. Игнорирование этой проблемы может даже привести к ситуации, когда мы потеряем контроль над автомобилем. Для диагностики проблемы понадобится подъемник и помощь специалистов автомастерской, в Санкт-Петербурге это Компания МастерТурбо.

Тяга стабилизатора

Проблема подвески, связанная со стойкой стабилизатора, обычно возникает в результате проезда через отверстия с повернутыми колесами. Проблема обнаруживается по детонации при движении на небольшой скорости. Чтобы узнать, не в этом ли проблема, вы можете взять разъем и переместить его. Если вы чувствуете люфт, его необходимо заменить.

Втулки поперечного рычага

Об износе втулок поперечного рычага обычно можно судить по громким звукам, которые они издают во время движения. Особенно при проезде по ямам. Если вы хотите проверить, не являются ли они источником проблемы, необходимо поднять автомобиль на домкрате.

Как поменять масло в двигателе?

Моторное масло — очень важный элемент для функционирования автомобиля. Его нужно менять каждые 10 000 -15 000 км или через год после последней замены. Покупая товар, не забудьте обратить внимание на его тип и класс. Однако лучшим решением является использование продукта, рекомендованного производителем автомобиля, или решение, которое мы использовали в прошлом.

Как поменять моторное масло?

Лучше всего менять масло, когда двигатель автомобиля еще теплый. Более высокая температура жидкости ускорит процесс утечки старого масла. Конечно, автомобиль должен быть выключен, тормоз должен быть нажат и стоять на ровной поверхности. Также неплохо установить его немного на домкрате. Поставьте емкость под масляный поддон. Его следует разместить вокруг сливной пробки, чтобы масло могло стекать свободно. Затем важно тщательно очистить место для нового фильтра.

Что после замены?

После замены фильтра пора добавить новое масло. Вначале мы заливаем около ¾ доступного пространства. Мы ждем, пока жидкость распределится. Проверяем количество жидкости и, если он правильный, отключаем долив. Чтобы убедиться, что все идет хорошо, рекомендуется запустить двигатель на несколько минут. Позже отключаем и проверяем уровень масла — если он слишком низкий, это может указывать на утечку. Профессиональная автомастерская также может помочь с заменой масла.

Также очень важно правильно ухаживать за старым и отработанным маслом. После того, как он слился и собрался в контейнере, необходимо обеспечить его надлежащую утилизацию. Лучше всего это сделать в профессиональной автомастерской или на одной из специальных пунктов утилизации. Прежде всего, вы должны помнить, что его нельзя слить в канализацию, так как он очень токсичен.

15.12.2020 12:13
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!