BMW X5 45e: лучший ли внедорожник в истории?

Мы, наверное, уже говорили вам раньше, но мы не самые большие поклонники так называемых гибридов. Основная причина их существования — это чиновники в Брюсселе. Эти гибриды намного дороже стандартных моделей, потому что на самом деле у них две приводные системы вместо одной. Также сомнительно, как они влияют на чистый воздух, потому что, например, опыт Нидерландов показал, что люди покупают их из-за больших налоговых скидок, а затем никогда не утруждают себя их взиманием. Но наше главное возражение состоит в том, что когда они пытаются сесть на два стула, они обычно оказываются на земле между ними.

«Подключаемый модуль» обычно означает компромисс: либо очень маленький двигатель, либо очень маленькая батарея. Или оба. Но этот BMW — большое исключение из правил.

Аккумулятор здесь на 24 киловатт-часа — прямо как у первого Nissan Leaf. Вы эффективно используете около 21 из них, но этого достаточно.

BMW утверждает, что гибридный X5 45e может проехать на электричестве только до 97 километров. Мы были уверены, что даже смелый шаг и включенный кондиционер 70 — не проблема.

В то же время немцы отказались от другой неприятной стороны компромисса. У двигателя под капотом теперь не четыре, а шесть цилиндров. Комбинация этих двух характеристик обеспечивает максимальную мощность почти в 400 лошадиных сил и чуть более пяти секунд от 0 до 100 км / ч.

Конечно, на рынке есть много других быстрых версий X5. Проблема только в том, что их мощь лучше всего видна за пределами города. И в основном они дерутся внутри него. Где даже сотни лошадей не могут стереть ощущение неуклюжести.

Даже новый X5 M, который мы тестировали два месяца назад и который является удивительным инженерным достижением, все еще ощущается, как модно говорить, 2,5-тонным тюльпаном в городских условиях. Какие бы чудеса инженеры ни творили с подвеской, двигателями и так далее, они не могут стереть законы Ньютона.

Но здесь кажется, что они могут.

Гибрид никогда не мог измерить мощность с помощью М-моделей, такую как скорость, динамика и поведение в поворотах. Но кладет их в карманчик как субъективное ощущение в городе. Мгновенный крутящий момент электродвигателя превращает эту сваю, которая в остальном весила более двух с половиной тонн, во что-то удивительно проворное. Легкость его запуска сравнима с легкостью 800-килограммового хот-хэтча 80-х годов.

BMW X5 xDrive 45e

  • 394 л.с. максимальная мощность
  • 600 Нм макс. крутящий момент
  • 235 км / ч максимальная скорость
  • 5 часов зарядки от настенного бокса

Конечно, мы бы никогда не предпочли X5, например, M3 или M5. Но если вам нужна просторная, удобная и безопасная машина, электричество — огромное преимущество. На электричестве можно ездить только на скорости до 135 км / ч. А если заряжать регулярно, то стоимость в городе действительно около 2 процентов. Мы немного удивлены, сказав это, но это лучший X5, на котором мы когда-либо ездили.

И мы еще не достигли его самой сильной точки — цены.

Подключаемые гибриды обычно имеют серьезную наценку по сравнению с обычными моделями. Поэтому даже в странах, где нет государственных субсидий и льгот, им сложно завоевать клиентов.

Но что здесь происходит? Этот X5 45e стоит на болгарском рынке 154 000 левов — чуть больше дизельного 40d, что на 60 лошадиных сил меньше. Более мощный дизельный M50d имеет те же лошадиные силы, но почти на 30 000 левов дороже.

К тому же гибрид лучше оборудован. Даже адаптивная пневмоподвеска, которая во всех остальных моделях является довольно дорогой опцией, здесь входит в стандартную комплектацию. А также алюминиевые рейлинги на крыше, 19-дюймовые легкосплавные диски, кожаные элементы и темный алюминиевый декор в салоне. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, накладки на пороги, хромированные глушители, спортивные сиденья с электроприводом и автоматический трехзонный кондиционер также входят в стандартную комплектацию. В цену также включен подогрев форсунок стеклоочистителей.

Также включены все современные электронные системы. Этот X5 может следовать только по полосе. Есть система распознавания символов адаптивного круиз-контроля, которая сама может снизить скорость — до свидания, электронные буксовки! Но не волнуйтесь, его можно выключить.

Также есть помощник, который припаркуется для вас, и еще один, с которым можно поговорить. Скажите «Я голоден», и он предложит вам адреса ресторанов. Скажите «Мне тепло», и это усилит кондиционер. Есть еще торговая марка BMW — управление жестами.

Вращенный по кругу палец усиливает звук, большой палец вправо меняет радиостанцию и так далее. Фактически, вы сами можете решить, какой жест использовать.

Конечно, у этого автомобиля есть свои недостатки. Установка АКБ съела 50 литров из багажника а это всего 500 — что тоже немало. Однако вы теряете возможность сидения третьего ряда. Бак меньше по сравнению с бензиновым и дизельным моделями, но все равно составляет 69 литров.

150 000 левов — это колоссальная сумма для тех, кто помнит, сколько автомобилей стоили 20 или даже 10 лет назад. Но в сегодняшних условиях это распродажа. И тому есть очень веская причина: с 1 января вступили в силу новые потолки для производителей. Чтобы покрыть их и избежать штрафов, BMW должна продать как можно больше электрических и электрифицированных моделей. С этой целью компания готова даже сократить часть своей прибыли.

В общем, этот X5 45e — на удивление редкость: живое доказательство того, что иногда компромиссы могут быть лучше крайностей. Для бензиновых автомобилей посетите сайт с инструкциями для ремонта БМВ.

03.02.2021 14:21
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!