12 принципов качества


По всей видимости, сотрудничество представительства с фирмами-дилерами развивается неплохо. Как сообщили в представительстве, каждый год оборот удваивается, что свидетельствует о большом потенциале отечественного рынка. Во-первых (и главных!) — технически и информационно поддерживать партнеров. К примеру, дилеры торгующие запчастями, ежеквартально получают самую свежую информацию о новых автомобилях и запчастях. Кроме того, партеры BOSCH могут рассчитывать на обучение, консультирование и рекламную поддержку.

Тех, кого интересует рынок аренды спецтехники, рекомендуем веб-ресурс st-kt.ru.

В свою очередь, со стороны клиента для BOSCH важны стабильность работы (лучше заказывать меньшие партии, но регулярно: все же BOSCH работает на конвейерной поставке) и… лояльность. Иными словами — «не уронить имя фирмы, не допуская соседства с товаром низкого качества», или закупая подделки с маркой BOSCH на «турецких базарах».

1. Клиент должен быть доволен. Поэтому одна из основных целей предприятия — высокое качество товаров и услуг. То же самое относится к товарам и услугам, предоставляемым от нашего имени.

2. Клиент всегда прав. Именно его оценка является решающей.

3. Отличное качество означает: «Дефектов нет» или «Качественно на 100%».

4. Наши клиенты оценивают качество не только изделий, но и услуг. Поставки должны осуществляться своевременно.

5. Заказы, предложения, рекламации и т.п. рассматриваются и обрабатываются без промедления. Установленные сроки соблюдаются неукоснительно.

6. Каждый сотрудник компании на своем рабочем месте вносит вклад в осуществление программы отличного качества. Обязанность каждого сотрудника, от стажера до исполнительного директора, — безупречное выполнение поставленных задач. При выявлении риска нарушения качества, необходимо немедленно поставить об этом в известность своего начальника.

7. Любая работа должна с самого начала выполняться правильно. Это не только улучшает качество, но и снижает расходы. Качество повышает рентабельность.

8. Должны устраняться не только сами недостатки, но, и в первую очередь, их причины.

9. Качество изделий зависит также от закупаемых комплектующих. Требуйте от поставщиков самого высокого качества.

10. Несмотря на все меры, иногда все же могут случаться ошибки. Для своевременного выявления неточностей и дефектов регулярно используются различные проверенные методы контроля. Мероприятия по контролю качества необходимо проводить с надлежащей последовательностью.

11. Достижение отличного качества — важнейшая задача руководства. При оценке деятельности сотрудника особое внимание уделяется качеству его работы.

12. Положения по качеству обязательны для всех сотрудников, требования клиентов необходимо учитывать.

06.07.2015 15:22
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!