Стремительный прогресс Ford Puma

Стремительно движение прогресса вперед. Человек стал хозяином природы, отодвинув животный мир на второй план. И все же, человек — это старший брат, который несмотря ни на что, не забывает о другой жизни, жизни дикой природы. И в своих технических достижениях он не упускает возможности напомнить быстро развивающемуся миру про другой, тот, из которого текут истоки всего, над чем мы властвуем.

Новое компактное фордовское купе унаследовало прозвище одного из наших земных спутников — грация и завораживающие повадки этого зверя стали символом нового достижения. Знакомьтесь — Ford Puma. Совершенно не злая, а вовсе даже и добрая. Чем-то напоминающая Тигру, который жил в сказке о Винни-Пухе. Так кто же такой (поскольку Тигра был рода мужского, то и Пума наверное тоже) этот Puma?

Он — компактное купе, созданное в ответ на рост популярности «задиристых» в сегменте маленьких автомобилей, при этом, в силу не самого высокого достатка своих покупателей, имеет низкую цену, экономичен (7,4 литра на 100 км «по евроциклу») и имеет самые низкие сервисные расходы среди конкурентов.

Puma предоставляется только с одним уровнем отделки и одним двигателем. Это 16-клапанник рабочим объемом в 1,7 литра с изменяемыми фазами газораспределения из новейшего семейства Zetec SE. Развивая 125 л.с. и «раскручиваясь» до 157 Нм, он, благодаря ровной характеристике кривой крутящего момента, обеспечивает момент в 85% от максимального в диапазоне оборотов от 1500 мин и вплоть до срабатывания ограничителя оборотов.

Пятискоростная коробка со сближенными передачами оснащена короткоходным, спортивным рычагом, а ход педали акселератора оптимизирован для управления активным разгоном. Сочетание вышеперечисленного с компактным шасси, позволяет достигнуть оптимального баланса между агрессивным внешним видом и динамическими параметрами.

Внимание разработчиков шасси было сосредоточено на том, что хотя платформа и была позаимствована от Fiesta, требования по управляемости, предъявляемые к Puma, значительно выше. Все компоненты подвески были значительно переработаны. Хорошую управляемость должны обеспечивать стандартные усилитель руля и тормозная система с электронным распределением тормозного усилия. Кроме того, этот автомобиль имеет необычайно большие диски колес и шины для автомобиля такого класса: соответственно 15 дюймов и 195/50.

Машина, как и предыдущее детище «Форда» — Ка, решена в духе концепции New Edge. Правда здесь дизайн несколько более традиционен, но все же… Взгляните на подштамповки на бортах, решение передней части, заднюю и переднюю светотехнику. Не очень впечатляет Сх — всего 0,346. Однако, по заявлению разработчиков, больший приоритет был отдан стабильности и созданию достаточной прижимной силы.

Внутри о том, что вы в спортивной машине напоминают спортивные сидения, отделанные алюминием панели приборов, дверей и рукоятки рычага переключения КПП. Puma — первый фордовский автомобиль, от начала и до конца спроектированный на компьютере — на компьютере процесс занимает всего пару месяцев, в сравнении с более чем годом в традиционном случае. Идея сделать на базе платформы Fiesta действительно спортивное купе посетила дизайнеров в конце 1993 года. Начальство проект одобрило и за один уик-энд энтузиастами было сделано свыше пятидесяти дизайнерских скетчей. В течении следующей недели с помощью фордовской системы компьютерного дизайна PaintBox были сделаны полноразмерные рисунки. В результате было отобрано два наиболее интересных проекта — «синий» и «красный». Финалистом стал «красный» скетч, причем все более и более детальные проработки дизайна обоих вариантов вплоть до окончательной его победы также производились исключительно на компьютерах.

В январе 1994 года начали строительство полноразмерного макета, а в середине марта он был полностью (включая интерьер!) готов к демонстрации высшему руководству компании. С момента задумки до обретения окончательной формы прошло всего 135 дней! А спустя еще три года на заводе в Кельне развернули серийное производство. Кстати, о производстве — вышеупомянутый двигатель производится не в Кельне, а на заводе двигателей в Валенсии, Испания; в разработке же его, кроме собственно «Форда», принимали участие фирмы INA Motorenelemente Schaeffler KG (изменяемые фазы газораспределения) и Yamaha (улучшение производственной технологии).

И в заключение цитата: «Puma была разработана молодой командой любящих автомобили для удовлетворения также любящих автомобили потребителей, Новый Ford сочетает в себе высокосовременный силовой агрегат с динамикой спортивного автомобиля, чтобы доставить удовольствие водителю». Эти слова принадлежат Филу Магуайру, шеф-инженеру программы «Puma».

Тишину каменных джунглей пронзает рев срывающейся с места Пумы...

28.06.2015 15:46
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
  • Лада Гранта Лифтбек фото в салоне ночью
  • Лада Гранта Лифтбек фото салона из далека
  • Лада Гранта Лифтбек фото салона задние кресла
  • Лада Гранта Лифтбек фото салона вид со стороны водителя
  • Лада Гранта Лифтбек фото салона багажник
  • Лада Гранта Лифтбек фото салона со стороны пасажира
  • Лада Гранта Лифтбек фото салона с разложенными креслами
  • Лада Гранта Лифтбек фото салона торпеда и панельки
  • Лада Гранта Лифтбек фото салона с открытой дверью
Хорошие новости приносит нам АвтоВаз к концу 2014 года. Как стало известно с начала 2015 года на Lada Granta седан будут устанавливать роботизированную трансмиссию в простонародье называемую роботом. Но не все модели получат такую коробку передач, она будет поставлена только на модели
Ладу Гранту Лифтбек собирают на Ижевском автозаводе. С недавних пор руководством было принято решение перенести ее на площади в Тольятти, а в освободившихся цехах будет налажено производство новой модели - Лада Веста.
Когда речь заходит о российском автопроме, то волей не волей раньше приходила в голову Приора, когда-то приора в кузове седан являлась действительно бестселлером.
Lada Granta Liftback это самая продаваемая модель, ведь кузов лифтбэк на самом деле очень удобный и смотрится снаружи очень стильно.
Новый 2017-й модельный год будет щедр на премьеры.
Каждое резюме, и резюме водителя не исключение, составляется из ряда структурированных блоков. Возьмите на вооружение нижеописанные советы и рекомендации по составлению хорошего резюме, или же найдите и скачайте готовый образец, и просто отредактируйте его для себя.
Нестабильность социально-экономической системы в России и периодические значительные колебания валют иногда приводят к определенному падению продаж у официальных дилеров новых автомобилей.
Когда перед организацией стоит вопрос - чем же воспользоваться при аренде спецтехники - лизингом или обыкновенной арендой, многие, не зная преимуществ и недостатков каждого из вариантов, совершают ошибочный выбор способа аренды и в дальнейшем испытывают неудобства в связи с ней.
Существующие финансово-кредитные отношения, даже не смотря на наличие большого выбора предоставляемых услуг различными финансовыми учреждениями по получению необходимых денежных средств, нельзя назвать оптимальными.
Услуга автовыкупа позволяет быстро и выгодно продать транспортное средство. Несмотря на то, что оценочная стоимость может быть немного ниже рыночной цены, процедура позволяет значительно сэкономить время и нервы на поиск покупателей, а также избежать многих рисков.
В нынешнее время, в Москве, на рынке автомобильных услуг по аренде машин существует множество предложений. Но очень многие компании не предоставляют должного сервиса для своих клиентов.
Противогололедные реагенты – специальные вещества, обеспечивающие безопасную проходимость дорог в больших городах. С помощью этих веществ дорожное полотно становится более надежным в холодный период года, к тому же они абсолютно безопасны для окружающей среды.