С чего все начиналось

На хороший старт с 2007 по 2009 год было поставлено производство спортивных автомобилей в УСА. Но как дал понять, руководитель управления Владислав Незнанкин это было проигрышным вариантом. Потому что планы были огромные, но на такие машины требовалось много зарубежного оборудования, поэтому выпускалось всего 2-3 машины в год. Конечно, при таком раскладе предприятие суждено было закрыть, потому что оно было не прибыльно. Эти машины планировались для международных соревнований, но они не стоят тех денег, которые в это управление вкладывал в свое время ВАЗ. А деньги то вкладывались хорошие, почти миллионы долларов.

Было принято решение переименовать УСА в производителя Lada Sport. Экскурсия по заводу отчетливо показала, что кузова будущих машин устанавливаются на тележки и в последствие их перекатывают между постами. Их около 28 штук. Каждый пост – это не просто прикрепление какой-либо детали, а это целый комплекс работ, поэтому кузов на одном посте может провести довольно долгое время. Такой вид сборки ничем не отличается от заводского, но тут учитываются главные моменты при установке силового агрегата и шасси.

Руководителем была поставлена задача, по изготовлению всех деталей начиная с кузова и заканчивая другими деталями не отклоняться от своих норм и не ждать подачек с заводов, а наладить прибыльный бизнес. В котором свой процесс будет важнее и больше по стоимости именно поэтому вырастает рентабельность, чем по основному заводу ВАЗ. Но все-таки идею брать на ВАЗе частично собранные кузова не стали отбрасывать. Но руководство завода, стало становиться в позу, мол, как это так мы будем снимать с конвейера кузов, который мы должны сами доукомплектовать. Ведь это грубейшее нарушение всего цикла производства.

На данный момент Гранту Спорт собирают всего 24 человека, это очень мало, людей практически не хватает. Еще нужно около 30 человек, как раз по 2 человека на каждый пост, как и было, задумано изначально. Логистика плохо отлажена, так как не хватает постоянно каких-то деталей и комплектующих. Из-за этого приходится пропускать некоторые операции и возвращаться к ним в дальнейшем. Но в целом процесс подготовки авто происходит довольно таки слажено, все равно сиденья никогда не поставят раньше, чем укомплектуется электропроводка автомобильного средства.

27.06.2015 23:10
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
  • Лада Гранта Лифтбек фото в салоне ночью
  • Лада Гранта Лифтбек фото салона из далека
  • Лада Гранта Лифтбек фото салона задние кресла
  • Лада Гранта Лифтбек фото салона вид со стороны водителя
  • Лада Гранта Лифтбек фото салона багажник
  • Лада Гранта Лифтбек фото салона со стороны пасажира
  • Лада Гранта Лифтбек фото салона с разложенными креслами
  • Лада Гранта Лифтбек фото салона торпеда и панельки
  • Лада Гранта Лифтбек фото салона с открытой дверью
Хорошие новости приносит нам АвтоВаз к концу 2014 года. Как стало известно с начала 2015 года на Lada Granta седан будут устанавливать роботизированную трансмиссию в простонародье называемую роботом. Но не все модели получат такую коробку передач, она будет поставлена только на модели
Ладу Гранту Лифтбек собирают на Ижевском автозаводе. С недавних пор руководством было принято решение перенести ее на площади в Тольятти, а в освободившихся цехах будет налажено производство новой модели - Лада Веста.
Когда речь заходит о российском автопроме, то волей не волей раньше приходила в голову Приора, когда-то приора в кузове седан являлась действительно бестселлером.
Lada Granta Liftback это самая продаваемая модель, ведь кузов лифтбэк на самом деле очень удобный и смотрится снаружи очень стильно.
Новый 2017-й модельный год будет щедр на премьеры.
Каждое резюме, и резюме водителя не исключение, составляется из ряда структурированных блоков. Возьмите на вооружение нижеописанные советы и рекомендации по составлению хорошего резюме, или же найдите и скачайте готовый образец, и просто отредактируйте его для себя.
Нестабильность социально-экономической системы в России и периодические значительные колебания валют иногда приводят к определенному падению продаж у официальных дилеров новых автомобилей.
Когда перед организацией стоит вопрос - чем же воспользоваться при аренде спецтехники - лизингом или обыкновенной арендой, многие, не зная преимуществ и недостатков каждого из вариантов, совершают ошибочный выбор способа аренды и в дальнейшем испытывают неудобства в связи с ней.
Существующие финансово-кредитные отношения, даже не смотря на наличие большого выбора предоставляемых услуг различными финансовыми учреждениями по получению необходимых денежных средств, нельзя назвать оптимальными.
Услуга автовыкупа позволяет быстро и выгодно продать транспортное средство. Несмотря на то, что оценочная стоимость может быть немного ниже рыночной цены, процедура позволяет значительно сэкономить время и нервы на поиск покупателей, а также избежать многих рисков.
В нынешнее время, в Москве, на рынке автомобильных услуг по аренде машин существует множество предложений. Но очень многие компании не предоставляют должного сервиса для своих клиентов.
Противогололедные реагенты – специальные вещества, обеспечивающие безопасную проходимость дорог в больших городах. С помощью этих веществ дорожное полотно становится более надежным в холодный период года, к тому же они абсолютно безопасны для окружающей среды.