Тормозной цилиндр

Любой легковой автомобиль оснащен гидравлической тормозной системой, в которую включено множество компонентов. Исправность и надлежащее качество каждого из них обеспечит безопасное передвижение по дороге. Все это может предложить популярнейшая российская площадка satom.ru, способствующая тому, чтобы ваш автомобиль был оснащен наилучшими деталями.

В специализированных интернет-магазинах вы найдете отличные комплектующие с гарантией качества по адекватным ценам. Есть возможность купить запчасти для различных автомобилей (отечественных авто ВАЗ, УАЗ, или импортных Ниссан, Тойота, Форд и других марок). Зная параметры автомобиля и приемлемые для них детали, достаточно изучить каталоги и основные характеристики товара, указанные в них. Это поможет выбрать идеальные комплектующие для вашей машины. Особенно внимательно стоит отнестись к покупке деталей для тормозной системы.

По оценкам экспертов, самым важным узлом тормозной системы является главный тормозной цилиндр. Его основная функция заключается в преобразовании механического усилия, произведенного на педаль тормоза, на давление жидкости в системе. Это обеспечивает безотказное торможение автомобиля.

Принцип работы тормозных цилиндров

Современные автомобили, для обеспечения большей надежности системы, оснащены двухсекционными главными цилиндрами, делящими систему на два независимых контура, один из которых устроен для подстраховки. В зависимости от типа автомобиля, работа цилиндра отличается: первый контур, в машинах с передними ведущими колесами, отвечает за торможение правого переднего и левого заднего колес; второй, соответственно, работает с передним левым и задним правым колесом. В заднеприводных автомобилях, система работает немного проще: первый контур отвечает за работу передних, а второй – задних колес. Чтобы замедлить автомобиль, осуществляется нажатие на педаль тормоза, это вызывает цепную реакцию слаженно работающей системы.

Типы рабочего цилиндра

  • Барабанный. Воздействует на тормозные колодки барабанного типа.
  • Дисковый. Дисковые тормозные колодки оказываются под влиянием цилиндра этого типа.

Устройство тормозного цилиндра

Классическая структура цилиндра практически у всех автомобилей одинакова, и состоит из:

  • Корпус, его надежность не должна подвергаться сомнениям. Корпус обязан выдерживать постоянные колоссальные нагрузки на него.
  • Емкость для тормозной жидкости (может быть установлена как в самом цилиндре, так и в другом удобном месте, соединяясь с полостями цилиндра с помощью трубок). Данная емкость служит для снабжения гидравлической системы тормозной жидкостью в случае ее частичной потери по разным причинам.
  • Поршни и толкатели, в совокупности с манжетами для уплотнения. Они предназначены для создания определенного давления тормозной жидкости, которая поступает через перепускные отверстия, в контурах системы.
  • Возвратные пружины. Они обеспечивают возврат поршней в исходное положение, а также осуществляют их фиксацию в исходном положении, если отсутствует давление на педаль тормоза.

Более современные автомобили в конструкцию цилиндра включают и специальные датчики перепада давления в контурах. Они предназначены для предупреждения автомобилиста об отсутствии герметичности или же о неисправности одного из контуров. Опять же, расположение этих датчиков вариативно и может размещаться в отдельном корпусе, а может объединяться с конструкцией главного цилиндра.

Выбор деталей для автомобиля – это всегда большая ответственность и сложности, но пользуясь услугами портала satom.ru вы сможете подобрать комплектующие наивысшего качества по ценам, соответствующим ему.

12.08.2016
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера передняя панель
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера руль и панель приборов
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера мультимедиа
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера передние сиденья
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера задние сиденья
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера общий вид салона