Существует ли разница между Лада Гранта Лифтбек и нашей футбольной сборной?

Автопром России очень похож на сборную по футболу. Кажется, что знаешь, что ждет впереди, но не прекращаешь надеяться на авось. А вдруг удивят! В большинстве случаев это заканчивается только разочарованием.

Получив ключи от Лада Гранта для тест-драйва мы попытались поговорить с менеджером о Чемпионате Мира, на что он только отмахнулся, потому что говорить особо было не о чем, наша сборная не попала в турнирную таблицу. Между тем, автомобиль сверкал патриотической раскраской и обещал нам полный впечатлений день. Стоило только понять каких — хороших или плохих.

Новая Лада смотрится превосходно. Девушки сразу заметили, что сесть в нее не стыдно ни за руль ни на сиденье для пассажиров. Стильная крыша, к нашему большому удивлению не падала пассажирам, сидевшим сзади, на головы.

Но, привлекательное на вид заднее стекло, которое, как отмечают проектировщики, вовсе не пачкается, для обзора оказалось отнюдь не пригодным. Хотя в базовых комплектациях уже нет заднего стеклоочистителя, а в версии «люкс», по видимому, стекло больше загрязняется, так как «дворник» присутствует.

Из-за сильного наклона стекла видно только узкую полосу дорожного покрытия, как в спорткаре. Зеркало заднего вида тоже пригодно только для осмотра сзади сидящих пассажиров или игрушки на полочке для багажа. Хотелось бы увидеть чуть более длинную багажную дверь и увеличенное заднее стекло.

Что интересно, автомобиль, вернее его люксовая комплектация, оснащен сзади двумя парктрониками, что очень удобно при отсутствии хорошего обзора. Они предупреждают всяческие попытки зацепить другие машины.

У боковых зеркал угол обзора отличный. Но, есть и недостаток: зеркала не складываются. Это автоматически делает их расходным материалом.

По оценкам пассажиров задних сидений, для среднего роста в 170 см машина подходит. Расстояние от головы до крыши достаточно даже для женщин с высокими прическами. Если не отодвигать передние сиденья назад на максимум, то можно комфортно расположиться на задних. Хотя втроем тесновато, но все же поместиться можно.

Основной недостаток для сзади сидящих людей — отсутствие шумоизоляции. В люксовой версии автомобиля пустоты под отделкой салона заполнены пеной, но ощущение такое, будто находишься внутри барабана работающей стиральной машины. Спереди ощущения другие, более спокойные, но вот сзади от шума моментально начинает болеть голова.

Новой Лада Гранта не помешал бы подлокотник на заднем диване, а также освещение для пассажиров сзади. Плафоны на потолке отсутствуют.

Хотя о них и говорить не стоит, если нет даже регулировки руля по слету. Водительское сиденье также не регулируется по высоте. А это очень важно, как нам кажется. У девушек возникли также сложности с регулировкой высоты руля.

Остается верить в лучшее, хотя эта машина уже является огромным скачком вверх для отечественного автопрома.

15.07.2015
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера передняя панель
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера руль и панель приборов
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера мультимедиа
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера передние сиденья
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера задние сиденья
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера общий вид салона