Стоимость самого дорого лифтбека

Комплектаций у Лада Гранта Лифтбек целых 5. Базовая традиционно почти пустая: нет усилителя руля, АБС, магнитолы, но зато есть центральный замок и одна подушка безопасности, а также система для закрепления детских кресел IsoFix. Стоит такая версия с 8-клапанным двигателем 1,6 л на 87 л.с. —315 500 рублей.

Заплатив 346 000 рублей, покупатели получат АБС, рулевой электроусилитель, раздельную спинку задних сидений, электростеклоподъемники для передних стекол. А если доплатить еще 21 500 рублей в комплект войдет система мультимедиа с сенсорным экраном и чтением USB и SD-карт. В такой комплектации установлен 16-клапанный двигатель.

Стоимость версий с кондиционером начинается от 418,5 тысяч рублей. Кроме этого в комплектацию входят противотуманные фары, улучшенная шумоизоляция, сигнализация, задние электростеклоподъемники, обогрев сидений спереди, самоочищающиеся зеркала, литые диски. Самый дорогой лифтбек стоит 476, 5 тысяч. В оборудование входят стабилизационная система, датчики света и дождя, парктроники. Двигатель 16-клапанный на 98 лошадиных сил.

Пожертвовав комфортом пассажиров, проектировщикам удалось повысить управляемость. Жесткая подвеска дала возможность улучшить устойчивость автомобиля на резких поворотах, уменьшить раскачку и крен. В основном такое нововведение рассчитано больше на молодежь, для которой хорошая управляемость намного важнее комфорта.

В завершение стоит сказать, что технологические инновации, примененные в лифтбеке, производители планируют вскоре перенести на седан. Исключением станет новая жесткая подвеска. АвтоВАЗ планирует рестайлинг всех автомобилей Гранта уже на 2016 год. Чем будут отличаться линейки автомобилей, покажет время. Инженеры АвтоВАЗ утверждают, что новый мотор имеет ресурс 200 тысяч км гарантированного пробега. Ходовая часть Лада Гранта Лифтбек представлена подвеской трех типов: для комплектаций «норма» и «стандарт» подвеска такая же, как и на седане Гранта, а комплектация «люкс» оснащена внедренной в 2014 году подвеской Лада Калина. Стоимость самой дорогой версии с 4-ступенчатой АКПП 477 500 рублей. Помимо коробки-автомат в этой версии есть парктроник, датчики освещенности и осадков, ESC (электронная система контроля устойчивости).

Не лишним будет обратить внимание на то, что кондиционер присутствует только в дорогой версии (от 419 500 рублей).

22.07.2015
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера передняя панель
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера руль и панель приборов
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера мультимедиа
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера передние сиденья
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера задние сиденья
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера общий вид салона