Современная Лада Гранта с кузовом лифтбек

Многие ждали выхода этого автомобиля, несмотря на то, что это отнюдь не внедорожник или модный дорогущий суперкар. Лада Гранта Лифтбек — автомобиль откровенно недорогой и компактный. Но что же вызывает интерес к этому авто у широкой общественности? Достаточно взглянуть на кузов, чтобы понять, что Лада Гранта Лифтбек самое красивое детище отечественного автопрома. Конечно, с этим можно не соглашаться, но по сравнению с Калиной или Приорой эта машина выглядит как настоящее произведение искусства. Благодаря отличным пропорциям ее даже можно уже сравнивать с иномарками. Чего же не хватало отечественным дизайнерам, чтобы создать ее раньше?

Привлекательный внешний вид добавил работы инженерам и технологам, ведь ради него пришлось полностью изменить форму кузовных панелей. Но этот шаг, наконец-то был сделан на радость покупателям. К салону этого автомобиля также нет никаких претензий. Он полностью соответствует своей ценовой категории. Хотя в качестве основного материала использовался жесткий дешевый пластик, дизайн салона также радует. Ненавязчивый трехспицевый руль, лаконичность приборной доски, скромные, но удобные блоки управления микроклиматом и аудиосистемой идут в самой обычной комплектации. А если взять модель подороже, то можно любоваться цветным дисплеем, занимающим почти всю переднюю панель.

Задние сиденья Лада Гранта Лифтбек можно сравнить по удобству с седаном. Вот только места над головой стало на несколько сантиметров меньше, хотя для людей среднего роста это неважно. Но, даже если пассажиры и почувствуют нехватку объема вверху, то в этом создатели не виноваты. Как известно, красота на первом месте. Дизайнеры ради достижения максимального эстетического эффекта даже пожертвовали багажником, точнее доступом к нему. Проем багажника сузился из-за изменившейся формы задних фар. От этого никто не пострадал. Все-таки машина-то не седан, а лифтбек, а в нем вместо крышки поднимается заднее стекло. Поэтому погрузить объемные коробки теперь не составит труда. Объем багажника 430 литров, что вполне приемлемо. Но, если Вам понадобится больше места, достаточно просто сложить задние седенья и багажник увеличится до 750 литров.

По дизайну конечно Лада Гранта Лифтбек существенно отличается от машин с кузовом типа «седан», а вот в техническом плане было сделано намного меньше изменений. В базовой комплектации предлагается хорошо знакомый бензиновый 1,6 л двигатель на 8 клапанов и 87 лошадиных сил, механическая коробка передач. К 16-ти клапанному мотору, который выдает уже 98 или 106 лс, можно уже дополнительно заказывать коробку-автомат.

Управление в автомобиле достойное, сопоставимое с бюджетными иномарками. Однако, покупателям стоит обратить внимание на то, что характеристики управления и уровень комфорта во многом зависят от дополнительной комплектации. При выборе дорогой комплектации с низкопрофильной резиной и красивыми литыми дисками машина может не справляться с неровным покрытием и идти жестко, но устойчиво. А на базовых дисках и высокопрофильной резине можно кататься хоть по ухабам, хоть по кочкам. Подвеска отличается энергоемкостью, а хорошая резина спасает от толчков на неровном покрытии.

Каждый найдет в этом автомобиле свои полезные качества. Кому-то больше по душе его практичность, кто-то порадуется цене и, конечно, многие купят Гранту только потому, что она недорога в ремонте. Дизайн также поможет новой Ладе найти своих покупателей. Но это, скорее, маркетинговый ход, чем существенное изменение в устройстве автомобиля.

13.07.2015
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера передняя панель
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера руль и панель приборов
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера мультимедиа
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера передние сиденья
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера задние сиденья
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера общий вид салона