Расход топлива на Лада Гранта Лифтбек

Расход с 5-ступенчатой МКПП и мотором 106 лс колебался в диапазоне 9,4-10,7 л на контрольные 100 км. При этом с более резвой коробкой и таким же двигателем разгон занимает почти 12 секунд. Модернизированная тросовая КПП в свою очередь хороша: рычаг легкий, почти что невесомый, ходы четкие, а переключения безукоризненные. Разве что сцепление похоже на вату. Придется приноровиться, чтобы не заглохнуть на старте. «Низов» в двигателе не заметно, поэтому автомат для езды «на пределе» намного удобнее.

На передних сиденьях лифтбека был использован новый покрой обивки с декоративной строчкой и уплотненным наполнителем боковых валиков. Кожзам использовали только по бокам спинки.

На городской трассе тяги в 1,6-литровом двигателе не много, но для уверенной езды, если особо не торопиться, запаса мощности хватит. Вам нужны большие скорости? Тогда крутите быстрее или вместо лифтбека приобретайте Гранта Спорт. Если седан не подходит для перевозки грузов, то придется набраться терпения и подождать появления спортивного лифтбека. Сделать такую версию по следам «горячего» седана просто необходимо. Сами автовазовцы не отрицают возможного появления такой машини, но ни на этот ни на следующий год производство не планируют. Очень жаль, потому что спрос на седан Гранта Спорт на сегодняшний день превышает предложение, а спортивный хетчбек точно оторвали бы с руками.

Пока что в новоиспеченном лифтбеке спортивного мало, разве что жесткость хода. Начнем с подвесок. Их три. Базовый лифтбек укомплектован подвеской от Калина и длинной, в целых 4 оборота, рейкой руля без усилителя. На версиях «норма» рейка более короткая — 3,2 оборота, а вот подвеска такая же, как на седане Гранта. Люксовая версия Гранта Лифтбек первой получила новую подвеску, вышедшую в январе 2014 года, которую ставят на Калины. В ней присутствуют более жесткие пружины, усиленные продольные рычаги спереди, измененные амортизаторы и утолщенные стабилизаторы устойчивости.

Что касается размера багажника, то Гранта Лифтбек обгоняет здесь и универсальную Калину и хетчбек Приора, потому как при разложенной багажной полке объем равен 440 л, а если сложить спинки сидений объем увеличится до 760 литров. В отсеке для грузов также есть подсветка, петли и крючок для сумок. Под полом можно найти полноразмерную, 14-дюймовую запаску.

Довести эту подвеску концерну помогал Renault-Nissan, из-за чего Гранта приобрела более европейские повадки и совместила управляемость с комфортом. Однако есть ощущение, что тольяттинцы немного перестарались с европеизацией машины. Результат получился неоднозначный.

22.07.2015
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера передняя панель
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера руль и панель приборов
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера мультимедиа
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера передние сиденья
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера задние сиденья
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера общий вид салона