Появление новинки Лада Гранта

Свое появление ознаменовала в 2011 году Лада Гранта, с того времени она стала активным участником борьбы за лидирующие позиции в классе В. Новая модель во многом уступала Ладе Приора и Ладе Калине, но после этого выпуска она стала более популярной среди отечественных автомобилей. Обладая кузовом лифтбэк, Гранта становится еще более популярной. Но все так надежно? Многие могут задаться этим вопросом. Рассмотрим подробнее.

Лада Гранта имеет большую разновидность двигателей, хотя они выпускаются одинакового объема – 1,6л. Ей по наследству достался восьмиклапанный 80-сильный агрегат и двигатель с облегченной группой поршней, но вот мощность увеличилась до 87 лошадиных сил.

Моторы всегда были хорошего качества, и сейчас к ним претензий нет. Многое было исправлено тогда, когда была сконструирована Лада Калина. Отметить можно следующие плюсы моторов: хорошо запускаются в мороз, они ремонтнопригодны, не съедают много топлива. Но вот с маслом посложнее, уж очень много его идет порядка 300мл/1000км. поэтому за ним нужно следить и держать на максимуме. Нужно регулярно менять масло, так как двигатель от недостатка смазки может полететь первый. Масло нужно менять не через 15 тыс. км, а в два раза меньше, не нужно доверять прогнозированному производительскому ресурсу.

Возможна такая проблема, когда двигатели начинают потеть и протекать через прокладку в клапанной крышке. Также может быть дефектная головка блока в масляном канале. Генератор также может пошаливать, так как практически отсутствует натяжной механизм. В это время приводной ремень сильно вибрирует, поэтому нужно затягивать гайку на вале шкива. Но при этом она может вытянуть вал из ротора. Также сильно изнашиваются посадочные места подшипников и их в свою очередь заклинивало. Эти плохо работающие генераторы изготавливала самарская компания, и поэтому в 2012 году от них решено было отказаться и стали устанавливать узлы Бош. И проблема разрешилась.

Если говорить о топливном насосе, то тут все наоборот. Ранее использовали Бош, но теперь комплектацию заказывают у чешского производителя – но он не надежен, часто ломается и выходит из строя. Поменять такой насос можно, но только с баком, отдельно насос купить на Ладу Гранта не возможно, хотя на Калину он существует.

Для Лады Гранта было разработано два типа кузова седан и лифтбэк и три уровня оснащенности, поэтому выбрать есть из чего. Но вот с техническими характеристиками нужно плотно познакомиться.

27.06.2015
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера передняя панель
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера руль и панель приборов
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера мультимедиа
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера передние сиденья
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера задние сиденья
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера общий вид салона