Появление новинки – это всегда ажиотаж и много положительных эмоций

Зарубежные производители всегда умеют произвести фурор, тогда когда у них появляется новая модель автомобиля. Для нашего отечественного автопрома появление новых машин также ознаменуется большим успехом и тем событием, которого очень ждут. Особенно это касается машин, которые собираются от и до на наших заводах, без помощи каких-либо других стран.

Производство нового автомобиля действительно событие в нашей стране, потому что производители не спешат придумывать, что ни будь новенькое и современное, и балуют своих автолюбителей новинками не часто. Но нельзя говорить категорично, что они вообще отстают от зарубежных производителей, они потихоньку, но уверенно пусть и с небольшим запозданием, но реализуют новинки в автомобилестроении. Чуть больше 3-х лет назад АВТОВАЗ поставил на конвейер производство самостоятельной модели Лада Гранта.

Надежды на нее возлагали большие, и главное это была ее не высокая цена. Еще одним знаковым событием можно назвать то, что именно на этой модели авто решили установить автоматическую коробку передач и систему воздушного кондиционирования салона. Когда только запускалось производство модели, объявленная розничная цена за одну машину была 220 тысяч рублей, но по истечении времени, когда машины стали уже вывозить полностью укомплектованными цена значительно увеличилась. Это обусловлено многими факторами, но даже при увеличении цены, данная модель остается доступной простому рабочему классу. При производстве кузова было принято решение не только выпускать традиционный седан, но и внести некие изменения, на этой почве появился кузов лифтбэк. Различий особых не наблюдается в техническом оснащении, платформа у них одинаковая, шасси машины унифицированы.

Особое отличие этих двух моделей только во внешнем виде. Если сравнивать седан и лифтбэк, то облик уже не серийного производства, а совершенно другой автомобиль. Со своим дизайном, который не похож на другие авто отечественного производства.
Дизайн бампера и радиаторной решетки более современный и придает Гранте динамичный облик. Задняя панель спроектирована разработчиками на твердую пятерку, отличное место для крепления номерного знака, отличный дизайн самого названия авто, великолепная оптика.

О сидениях говорить можно, но мало, потому что они остались от седана, и нет никаких изменений. Но и назвать их супер модными нельзя.

28.06.2015
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера передняя панель
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера руль и панель приборов
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера мультимедиа
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера передние сиденья
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера задние сиденья
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера общий вид салона