Подвеска Лада Гранта Лифтбек

Что же до передней подвески, то люксовые комплектации могут похвастаться жесткими пружинами, стабилизатором диаметром 24 мм, газонаправленными амортизаторами, продольным рычагом с усиленной жесткостью. Именно такие машины проходили журналистские тест-драйвы в Ижевске.

Подвеска Лада Гранта Лифтбек в комплектациях «люкс» стала жестче, но в автомобиле при этом достаточно комфортно передвигаться даже по проселочным дорогам.

А теперь перейдем к испытанию на практике. Стоит заметить, что Лада Гранта Лифтбек с механической КПП машина достаточно дерзкая. На третьей разгоняется до 145 км/ч уверенно, мотор при этом раскручивается до 6300 оборотов. А разгон до ста Гранта делает за 10,9 секунды. Модели с автоматической КПП идут заметно медленнее, но зато более плавно. Претензий к двигателю никаких, разве что кроме высокого уровня вибрации и шума. Так и хочется спросить, почему в Chevrolet при запуске мотора его не слышно в салоне? Вместе с ужасной шумоизоляцией неприятным фактом также является отсутствие достаточного пространства для сзади сидящих пассажиров. Поездки на большие расстояния превращаются для них в мучения.

Все дело в том, что спинки задних сидений наклонены почти вертикально. Помимо этого само сиденье коротковато. Это создает эффект посадки пассажиров на кухонный табурет: спина ровная, ноги под углом 90 градусов. Добавочные неудобства создаются объемным багажником. Такое ощущение, что автомобиль и создавался только ради объема багажника в 440 литров. Разработчики говорят о наличии в грузовом отсеке шумоизоляции, чего на тест-драйве мы не заметили. Дополнительный шум создают неприкрытые колесные арки.

К эргономичности места водителя и пассажира спереди претензий особых не возникло. Несмотря на то, что рулевое колесо не регулируется по вылету, можно достаточно комфортно устроиться на водительском месте. Но для тех, кто за рулем любит «полежать», значений регулировки руля и кресла будет не достаточно. Это объясняется бюджетностью автомобиля. Заплатив 314 тысяч волей неволей придется привыкнуть к автомобилю, все-таки это не дорогостоящая иномарка с обширными возможностями настройки индивидуального положения.

Но неужто Лада Гранта предназначена только для тех, у кого не хватило денег на автомобиль подороже? Это не совсем так. Машина обладает рядом конкурентных потребительских преимуществ. Помимо специально спроектированной для российских дорог подвески, у Гранта Лифтбек есть шикарное багажное отделение с широким дверным проемом. Даже в универсальном кузове Калины полезный объем только 360 литров, а у Лада Гранта 440. Кроме этого задние кресла складываются в пропорции 60 на 40, образуя ровный пол, на который при желании можно уместить два раскладных дивана и холодильник. Что и говорить, ведь даже человек ростом 190 см комфортно размещается в положении лежа.

У багажника только одна проблема — дверь нельзя открыть с внешней стороны. Для этого существует специальная, расположенная слева от руля, кнопка. Помимо этого есть порядочный зазор между задней дверью и кузовом, от чего создается впечатление не до конца закрытого багажника.

22.07.2015
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера передняя панель
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера руль и панель приборов
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера мультимедиа
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера передние сиденья
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера задние сиденья
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера общий вид салона