Подробный обзор Лада Гранта Лифтбек

В модельной линейке Лада появился новый автомобиль — Гранта Лифтбек. Этот тип кузова особенно популярен, потому что объединяет в себе практичный хэтчбек с багажником седана. Например, объем багажника составляет 440 литров, в то время как у Калина Хэтчбек этот показатель не превышает 260 литров. Разница ощутима.

Кроме изменений в задней части машины, внешне Лада Гранта Лифтбек имеет ряд отличий от седана. Спереди появился новый бампер, зеркала заднего вида дополнились повторителями поворотных указателей, также появились боковые молдинги, повторяющие окраску кузова.

Нельзя сказать, что этот автомобиль похож на дизайнерский шедевр. Задние фонари непропорционально малы. Установлены штампованные диски на 14 дюймов. Однако, при этом, в целом машина создает достаточно гармоничное впечатление. Во время теста мы успели привыкнуть к необычному виду машины. Если посмотреть на это под другим углом, можно сказать, что машины этой ценовой категории скорее выбирают не за внешность, а за практичность.

Лада Гранта Лифтбек отличается от седана измененной задней частью, новым бампером спереди, современными зеркалами и молдингами.

Взглянув на этот автомобиль, можно сразу заметить большущий дорожный просвет у 180 мм. Не у каждого кроссовера есть такое значение. Если оснастить машину пластиковым круговым обвесом или поставить на крышу рейлинги, то можно смело добавлять к названию слово «кросс». Послушайте как звучит — Лада Кросс Гранта! Хотя, при полной загрузке Лада проседает на 22 мм. Но 162 мм вполне хватит для того, чтобы уверенно ехать по грунтовой дороге.

Дорожный просвет Лада Гранта Лифтбек при минимальной загрузке –18 см, при максимальной — 16 см.

С другой стороны при таком клиренсе лифтбек начинает вести себя нестабильно на скорости выше 120 км/ч. Машина раскачивается, издает шум, водитель перестает чувствовать дорогу. Ощущение невесомости усугубляется традиционным для Гранта и Калина нечетким рулевым управлением, в особенности в около нулевой зоне. Но, если побороть чувство страха, можно разогнать машину до 180 км/ч даже на неидеальной дороге.

Совершать обгон лучше на низкой скорости. Высокий просвет Лада Гранта сказывается на устойчивости: машина раскачивается и накреняется в поворотах. Если выбрать небезопасный скоростной режим можно потерять управление.

Подвеска всегда была сильной стороной автомобилей ВАЗ. Высокий просвет Лада Гранта Лифтбек лучше для русских дорог подходит лучше, потому что ровное покрытие можно найти разве что в столице. Задняя подвеска автомобиля зависимая, но пружины, амортизатор и стабилизатор помогают хорошо преодолевать мелкие неровности и большие рытвины.

22.07.2015
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера передняя панель
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера руль и панель приборов
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера мультимедиа
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера передние сиденья
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера задние сиденья
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера общий вид салона