Первые впечатления от Лада Гранта Лифтбек

Первые впечатления, которые производит этот автомобиль довольно положительные. Учитывая гарантийный пробег в 100 тысяч км, и личный опыт вождения ЗАЗ, ВАЗ, Нивы и Лансера-9, появляется уверенность в отсутствии поломок в ближайшие 3 года.
Среди достоинств автомобиля можно выделить дизайн, особенно вид сбоку и сзади. По сравнению с седаном дизайн более эргономичный. Практичность и большой багажник тоже подкупают, а складывающиеся задние сиденья превращают заднюю часть машины в настоящее грузовое отделение. Еще радует клиренс, который особенно важен для наших дорог.

Салон удобный и даже можно сказать уютный. Особенно радует система отопления и быстрый прогрев двигателя. Салон хорошо прогревается даже в сорокаградусный мороз. Дефлекторы хорошо обдувают и их можно направить на руль, чтобы ездить без перчаток. Салон не издает никаких звуков во время движения: ничего не скрипит, не дребезжит. Ремни надежно фиксируются.

Оптика отличная, так что не приходится напрягать зрение. Дорогу перед машиной видно так, что создается впечатление, что она освещается прожектором. Еще нравится легкое переключение КПП, вибрация ручки отсутствует из-за наличия тросового привода.
Приборная панель со встроенным компьютером удобна, стеклоподъемники быстрые, боковые зеркала большие и не загрязняются.

Магнитола порадовала четким сенсором. Дорожки не тормозят, файлы быстро переключаются. Аудиосистема читает флешки двух видов, а также можно слушать радио. Колонки, если их правильно настроить, работают громко и достаточно чисто. Так что, менять их, думаю, не стоит. По-началу качество звука может не понравиться, но пройдет несколько дней и они так же пройдут обкатку. Регулировка эквалайзера поможет улучшить качество звука.

Управляемость у гранта лифтбек отличная. Электроусилитель руля сначала может вызывать некий дискомфорт, особенно, если вы привыкли к механике или гидроусилителю. Педаль газа работает отлично. Двигатель срабатывает моментально, без рывков. Но топать по ней все же не нужно, все-таки 106 лошадиных сил и электропедаль, машина может слишком резко набрать скорость. Лежачих полицейских можно не бояться, их Лада Гранта преодолевает с легкостью даже на скорости, подвеска не прыгает. Подвеска средней жесткости. Тормозная система отличная, не резкая и не мягкая, когда нужно срабатывает АВС. Колодки могут подсвистывать во время обкатки, но не срепят.

Среди недостатков можно назвать шум от вибрации мотора в салоне на холостом ходу. Это, скорее всего, особенность конструкции, ничего не поделаешь. Конечно это большущий минус, но это только тест-драйв, возможно приработается.

Магнитола подключается к большому монитору, но нельзя подключить навигатор или заднюю камеру. Видео воспроизводится только в формате WMV с низким разрешением. Поэтому программу магнитолы советую перепрошить.

13.07.2015
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера передняя панель
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера руль и панель приборов
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера мультимедиа
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера передние сиденья
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера задние сиденья
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера общий вид салона