Неожиданностью стала коробка-автомат

Люксовая Лада Гранта оснащена доработанной подвеской. Ее устанавливают с начала 2014 года на Лада Калина. Продольные рычаги и жесткие пружины передней подвески, а также другие утолщенные стабилизаторы и амортизаторы позволяют не чувствовать неровностей дорожного покрытия.

А теперь пройдемся по отделке. Она оставляет не самые приятные впечатления. И дело здесь не только в дизайне, но и в качестве. Пластик похож на тот, из которого когда-то, еще во времена нашего с вами детства делали игрушки. Дверные кармашки не вмещают минимальных размеров бутылки с водой. Детали, которые не подходят друг другу по высоте и размеру, говорят о том, что их собирали как детский конструктор, с приблизительной точностью.

Дверные стекла, создающие вибрацию во время хлопка дверью, откровенно напугали. А стекла задних дверей ходят и без хлопков. Их можно вынуть из двери без специальных инструментов, просто руками.

Но в салоне есть и плюсы. Хочется отдельно поблагодарить проектировщиков за наличие удобной полочки над бардачком. Хотя там не помешал бы коврик, чтобы вещи не передвигались по ней на поворотах.

Еще одним плюсом является работающий сенсорный экран. Включается при первом нажатии, а это уже успех, как и USB-разъем в бардачке, удобный для подзарядки мобильного через систему мультимедиа. Звук, мягко говоря, слабый. В салоне шумно настолько, что водитель может говорить с передним пассажиром не боясь того, что его услышат пассажиры сзади. Из этой ситуации есть только один выход: обесшумить салон непосредственно после покупки автомобиля, поставить в багажник сабвуфер и сменить существующие колонки на более мощные.

Самой большой неожиданностью стала коробка-автомат в отечественном автомобиле. Японская коробка передач Jatco порадовала плавным переключением на разгоне и скоростью реакции на нажатие педали газа. Автомат не тормозит, машина хорошо разгоняется. У боковых зеркал замечательный обзор. По трассе при скорости 130 км/ч едет достаточно спокойно, без надрыва. Водитель ощущает себя достаточно комфортно. Мы ожидали, честно признаться, другого. Но чувства, что машина «разгонится до ста и взорвется» не возникло.

Но быстрым, конечно же, этот автомобиль назвать нельзя. Сотню машина набирает за целых 13,7 секунды. Поэтому обгоны хорошо планировать заблаговременно. Также нужно подготовиться к тому, что придется крутить двигатель до красной отметки.

Как любому другому отечественному авто Гранте необходимо уметь ездить не только по асфальтированному покрытию. Это она умеет и держится уверенно даже среди ям и луж на грунтовке. Вам нужно было видеть взгляд водителя Пежо, которого мы обогнали на тестируемой машине на узкой дороге в лесу. Да, французские машины на нашем бездорожье не помогут.

С другой стороны, несмотря на комфорт, машина в поворотах заваливалась. И тут мы поняли, зачем владельцы снижают наши автомобили. Просто без этого они так и хотят перевернуться на ближайшем повороте.

Самым главным плюсом можно назвать багажник. Если Вам нужно перевезти длинные, объемные предметы мебели или отправиться на природу всей компанией, это не проблема. Грузите все, места хватит. Багажная полка легко снимается, а спинка дивана складывается. Поэтому здесь можно даже прилечь отдохнуть при желании. В багажнике можно разместить дополнительно троих человек.

Хочется добавить несколько слов о багажнике. Открывается ключом снаружи достаточно хорошо. Также можно использовать кнопку в салоне, если у вас люксовая версия. Брелком пятая дверь открывается раз через три.

Вес двери довольно большой, девушкам с багажником справиться будет не просто. При закрытии и открытии дверь приходится толкать. Плюс, закрывая багажник, девушкам не составит труда поломать ногти.

Как подвести итог? Стоит ли новая Лада Гранта Лифтбек суммы в 480 тысяч? Это решать Вам. Нас же машина порадовала гораздо больше, чем сборная по футболу. Это самый лучший из ижевских автомобилей. Но об отсутствии комфорта как тут забудешь.

15.07.2015
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера передняя панель
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера руль и панель приборов
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера мультимедиа
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера передние сиденья
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера задние сиденья
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера общий вид салона