Недостатки у Лады Гранта Лифтбек

По поводу ходовой части хочется отметить, что тут вазовцы использовали все последние разработки. На версии «люкс» установили газонаполненные амортизаторы, усиленные пружины и утолщенные стабилизаторы. Модернизация вакуумного усилителя позволила сделать тормоза более эффективными. Ход педали стал короче, усилие нарастает плавно, информативность тормозной системы соответствует европейскому уровню.

Лично я, как водитель, который любит ездить быстро, отметил для себя, что в сравнении с седаном эта версия крепче «сбита», ушла продольная раскачка, уменьшились крены, машина приобрела большую устойчивость. Для кого-то жесткая подвеска будет не по душе, но устойчивость на дороге вполне компенсирует вибрации. Кроме этого производители предполагают, что пятидверку будет покупать молодежь.

Но у машины есть и свои недостатки. К ним относится недостаточная шумоизоляция. Шум бьющих по кузову камней, отражающийся от колесных арок, во много раз усиливается в салоне. Если учесть то, что багажник не отделен от салона, то шумоизоляция должна была быть лучше. Можно было, как минимум, установить локеры с мягкими накладками.

Еще можно пожаловаться на то, что у двери багажника скользящая ручка. На коврике багажника, который прикрывает запаску, не помешала бы петелька, для фиксации его в поднятом положении. Еще, конечно, неплохо было бы поработать над качеством. В одной из 12-ти тестируемых машин барахлила кнопка стеклоподъемника и кнопка, открывающая багажную дверь, а в другой машине отпали пластиковые накладки с дверных петель, смягчившие ход дверей, в третьей машине отсутствовала система обогрева переднего стекла.

Если пренебречь этими недостатками, которые свойственны тестовым экземплярам (то есть машинам, которые еще не вышли в серийное производство), люксовый лифтбек нам в целом понравился. Мы считаем, что покупателям придутся по вкусу также остальные версии автомобиля. Прежде всего радует показатель цена-качество. По меньшей мере, стандартные версии Лада Гранта Лифтбек стоимостью от 314 тысяч, могут легко составить конкуренцию многим китайцам, не отличающихся хорошей сборкой. В этот же сегмент попадает комплектация «норма», цена которой начинается с 346 тысяч. С люксовой версией сложнее. Стоимость здесь выше и колеблется в пределах 418 — 475 тысяч рублей. Это, прямо сказать, дороговато. Потому что за 474 тысяч можно приобрести Renault Sandeo Prestige. То есть отечественной Лада Гранта придется конкурировать с «европейцами». Китайский Datsun не будет сильно отличаться по стоимости. Решение на лицо — необходимо снижать цены. Но до этого дело, скорее всего, не дойдет. Компания АвтоВАЗ за всю свою историю не занималась демпингом, а наоборот, при первой возможности, повышала цены. Вопрос стоимости, а также ее соответствия набору полезных функций и качеству остается открытым. Надеемся на будущие изменения в лучшую сторону.

22.07.2015
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера передняя панель
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера руль и панель приборов
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера мультимедиа
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера передние сиденья
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера задние сиденья
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера общий вид салона