Монстр-трак: машина или зверь

Пожалуй, нет такого автолюбителя, который остался бы равнодушным перед монстр – траком. И это не удивительно, так как вес рамы у него составляет 850 кг, размер резины 66 дюйма, а объем двигателя 9,0 литров, с расходом топлива в 20 литров на 100 км. Конечно эти цифры можно назвать весьма впечатляющими, но при этом больше всего это транспортное средство поразило своим внешним видом, то есть монстр – трак является гигантом, с красивыми и завораживающими рисунками. Благодаря этой статье у вас появляется возможность поближе познакомиться с этой удивительной машиной.

История этого легендарного транспортного средства начинается из Америки, а именно ему отводилась главная роль во многих автомобильных представления, где этот автомобиль своим весом и оригинальными колесами уничтожал легковые автомобили. Таким образом и был зарожден термин -Монстр Мания.

На первых же соревнованиях специалисты пришли к единому мнению, что даже при полной модернизации, сделать этот внедорожник полностью безопасным и надежным практически невозможно, в связи с чем было принято решение том, что всю конструкцию автомобиля нужно будет собирать с нуля.

Если верить истории, то создателем первого монстр – машины является Боб Чандлер. Но тогда, он создавался в совсем иных целях, то есть он проводил эксперименты над своим пикапом для того, чтобы привлечь в свой магазин, как можно больше клиентов. В итоге, этим человеком был создан монстр – трак, который практически сразу же завоевывает большую популярность. Чуть позже этим автомобилем также заинтересовалась и компании Форд.

Изначально строиться рама, на которую и производиться наращивание узлов и агрегатов. Стоить также отметить, что на разных модификациях и детали друг от друга сильно отличаются, но именно для рамы во всех случаях используются одинаковые трубы из хрома и молибдена, с диаметром от 5 до 6,3 см.

Расчет формы производиться на компьютере, в связи с чем, нагрузка по всей конструкции, можно сказать распределяется равномерно.

Стоит также отметить и то, что в настоящее время специалисты компании думают над тем, как можно снизить его вес, так как в нынешнем варианте на двигатель приходиться огромная нагрузка, так как именно ему приходиться тягать всю мощь автомобиля.

Даже самому сильному агрегату устанавливаемому на внедорожник, очень сложно привести в движение этого монстра, в связи с чем на него устанавливается двигатель с рабочим объемом в 9,0 литров, с мощностью в 1500 л.с.

08.08.2016
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера передняя панель
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера руль и панель приборов
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера мультимедиа
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера передние сиденья
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера задние сиденья
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера общий вид салона