Мягкий ход на Ладе Гранта Лифтбек

На поврежденном дорожном покрытии подвеска не дает ощущения комфорта. Казалось бы и энергоемкость присутствует и небольшие неровности незаметно проходятся, но по грунтовкам ехать не боишься из-за высоты подвески. Однако рост скорости и глубины ям влияет на ход. Он становится «злее» и резче, чаще ощущаются толчки на кузов и рулевые вибрации. А на грунтовке из гравия ощущения еще больше усиливаются до того, что удары начинают ощущаться на руле, который почти что вырывается из рук. Комфорт исчезает при возрастании скорости и несколько сотен км такой «долбежки» по некачественному асфальту могут вымотать кого угодно. Остается только верить и надеяться, что обычная подвеска с 14-дюймовыми дисками и покрышками 175/65 или 185/60 ход будет помягче.

При этом ощущаются крены на «волнистом» асфальте, машину качает, как лодку, а руль становится ватным. Если на «автомате» руль, оснащенный электроусилителем, казался легким, то на механической версии с машиной приходилось бороться, преодолевая сопротивление усилителя, во время увеличения угла поворота руля. С парковкой та же история: одна машина управляется при помощи одного пальца, а на другой руль крутится двумя и с трудом. Это «гуляние» характеристик мне осталось непонятным. Может быть дело в недокалибровке?

Меньше вопросов вызывают тормоза. Механизмы работают четко, педаль информативная и плотная. Но покупателей по-прежнему интересует вопрос: когда задние барабаны заменят на дисковые тормоза? По словам директора проекта Гранта, их не будет. На седане Гранта Спорт они оправданы, а вот на более дешевых автомобилей это чересчур дорогостоящее решение.

Пускай и условная, но стальная защита мотора установлена на машинах с МКПП. Они также имеют самый большой клиренс под загрузкой. У версий с механикой 160 мм, с автоматом — 140 мм. Мной проверено: на деревенских проселочных дорогах обеих просветов хватает.

Зато люксовые Гранта Лифтбек получили более дорогой и совершенный шумоизоляционный пакет, который отличается специальным покрытием багажника и пола, а также заполнением кузовных пустот звукопоглощающей пеной. Но вот с точки зрения акустики на плохих дорогах машина не впечатляет. Чем бы не изолировали внутренность кузова, все равно кажется, что едешь в гудящем барабане.

Двигатель не особенно выделяется на этом фоне. А вот неровности, которые ощущаются даже на сиденьях, обязательно слышно. Колеса громко сообщают пассажирам обо всех неровностях дорожного полотна. А когда преодолеваешь неровности, то стук дополняется скрипящими звуками в самом салоне: то отделка зазвучит, то пятая дверь.

22.07.2015
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера передняя панель
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера руль и панель приборов
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера мультимедиа
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера передние сиденья
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера задние сиденья
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера общий вид салона