Любителям Гранты обещают рестайлинг в 2016 году.

Как обстоят дела с обзором? Назад смотреть стало сложнее. Из-за слишком большого наклона стекла видимость как из спорткара. Смотреть можно только на узкую полосу дороги. А если положить на багажную полку вещи, то, сами понимаете. Во время маневров на стоянке парктроник, имеющийся в люксовых машинах с коробкой-автомат, как нельзя кстати. Хотя он также в бюджетном варианте: придется ориентироваться по звуку, индикация отсутствует. Когда зуммер начинает непрерывно пищать — нужно тормозить. Передний и боковой обзор такой же, как и у седана. Зеркала с электроприводом большие и хорошо передают «картинку». Жалко только, что они не складываются, так что на тесные стоянки лучше не заезжать —отломают. А зеркала хорошие, оснащенные повторителями поворотников. Бывают ли они в магазинах автозапчастей пока неизвестно.

Приборная панель, снабженная бортовым компьютером, имеется в таких комплектациях, как «норма» и «люкс». Также существуют дисплеи с количественным указателем антифриза и температуры. Еще несколько вопросов остаются открытыми. Например, многих интересует выход полноприводных версий Калина и Гранта. По этому поводу поговаривают, что на заводе допускают возможность появления в моделях колесной формулы 4х4, но пока что, ведется изучение рынка и стоимости. Более ясна ситуация с роботизированной 5-ступенчатой АКПП. Возможно, что уже скоро такие агрегаты появятся на Гранта. Сначала «робот» должен показать себя на Приора, потому что адаптация коробки под эту модель оказалась дешевле и проще, чем внедрение привычной гидромеханики.

Ясно, что «робот» гораздо проще, экономичнее и где-то даже дешевле. Но, как по мне, то прошедший проверку на второй Калине, а теперь и на Гранта Лифтбек, классический 4-ступенчатый автомат намного лучше. Современные роботы, оснащенные одним сцеплениям часто тормозят и дергаются во время переключений, портя всю динамику. По поводу будущей «скорострельности» похожей коробки на Приора хороших перспектив тоже не предвидится. Зато автомат-японец Jatco уже сейчас плавно переключается на разгоне и быстро реагирует на газ. Автовазовцы не лгали, когда говорили, что АКПП даст больше драйва. Уговаривать машину долго не нужно: прижал «гашетку» — коробка передач оперативно среагировала и переключилась на ступень ниже. Вдавил газ до упора — коробка резко скакнула еще на одну передачу ниже, чтобы ускорить разгон. Это хорошее быстродействие для бюджетной коробки-автомат.

Система мультимедиа, произведенная российской компанией «Итэлма» хотя и тормозит, зато позволяет просматривать на сенсорном экране видео и фото с флеш-карты или любого устройства, подключенного к USB-порту в бардачке. Аналогичная система установлена на новой Калина. Кстати, блок управления у кондиционера современнее, оснащен кнопками, вместо «задвижки».

Хотя быстрая коробка все равно не дает скорости новому лифтбеку. Он по-прежнему остается самым медленным представителем своего семейства, как и седан. Лошадиных 98 сил безнадежно не хватает, как и 145 Нм двигателя, полезным объемом 1,6 л. Поэтому разгоняется машина до 100 км/час за целых 13,7 секунды. Из-за чего появляется необходимость заранее планировать все обгоны, особливо при наличии пассажира и грузов. Также нужно быть готовым к тому, что двигатель придется разгонять почти до красной отметки. Кстати говоря, двигатель с АКПП и облегченной ШПГ, который знают в народе как «втыковый», крутится до отсечки очень даже охотно. При этом предельные обороты не влияют на слух водителя. Расход топлива примерно 11-12 литров на расчетные 100 км. Но на обкатанной машине и при более низкой скорости уложиться в 10 литров на 100 км вполне возможно.

22.07.2015
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера передняя панель
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера руль и панель приборов
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера мультимедиа
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера передние сиденья
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера задние сиденья
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера общий вид салона