Лифтбек Лада Гранта минимальной стандартной комплектации

Необходимо сказать, что в минимальной стандартной комплектации, лифтбек будет богаче, чем четырехдверный седан. У него появился индикатором пристегивания ремней безопасности, иммобилайзер, гидравлический корректор фар, центральный замок с сигнализатором о забытых в зажигании ключах.

Бамперы лифтбека даже в самой скромной комплектации окрашены в цвет кузова. Стоит лифтбек дороже, чем седан: от 314 800 рублей. Стоит приобретать его или нет решать вам. Так какой же автомобиль все-таки лучше: лифтбек или седан? Самые видимые различия, которые были описаны выше, позволяют будущему владельцу определиться с выбором более конкретно. Существенная разница состоит во внешнем дизайне. По сравнению с лифтбеком седан выглядит довольно скучно, и даже можно сказать, уныло. Даже тот факт, что наши люди привыкли к седанам и не особенно любят другие варианты кузова, не повлиял на мнение покупателей относительно лифтбека. Многие пожалели о покупке седана, которую совершили перед выходом лифтбека, который получился более чем удачным.

Однако, те изменения, которые видят покупатели, это еще не полный список нововведений. Кроме пятой двери, улучшенного дизайна и обновления комплектаций, Гранта Лифтбек также обзавелась многими технологическими инновациями. Конструкторы постарались исправить все недочеты, основываясь на отзывах покупателей. Таким образом, заменили крепежные саморезы, рассыпавшиеся под действием коррозийных процессов в седане.

Также был использован новый ограничитель дверей и уплотнитель. Это позволило устранить проблему скрипа при открытии и вибрацию задних стекол. Хорошо поработали инженеры и над шумоизоляцией. Это особенно заметно в машинах с коробкой-автомат. Лифтбек стал гораздо тише седана. Оптимизация коснулась и тормозной системы. Благодаря вакуумному усилителю, педаль тормоза стала более точной и отзывчивой. Был уменьшен ход педали и торможение стало более плавным, в отличие от резкого на седане.

Проблему жесткости кузова тоже решили. Этот вопрос был важен из-за особенности конструкции пятидверок. Все дело в том, что лифтбеки не имеют усиливающей переборки задней части, как седаны. Поэтому крышу лифтбека и пол в салоне усилили. Еще изменениям подверглась конструкция среднего лонжерона.

Самые значительные доработки пришлись на ходовую часть. Изменения коснулись всех комплектаций. В комплектациях «стандарт» и «норма» улучшилась подвеска (появились жидкостные амортизаторы), а пружины остались такими же, как у седана. Также были изменены настройки подвески. Более высокая подвеска, конечно, не настолько хороша в управлении, однако на бездорожье ей легче обеспечить комфорт пассажиров.

В люксовой комплектации подвеска совершенно иная. Эта принципиально новая доработка появилась в Лада Гранта Лифтбек в 2014 году. Были использованы мощные стабилизаторы поперечной устойчивости, причем, как спереди, так и сзади. Благодаря газонаполненным амортизаторам и жестким пружинам подвеска получилась жесткой.

22.07.2015
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера передняя панель
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера руль и панель приборов
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера мультимедиа
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера передние сиденья
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера задние сиденья
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера общий вид салона