Лада Гранта внутри и снаружи

Отделка салона Лада Гранта оставляет впечатление легкой небрежности. Пластик жесткий, причем, как по виду, так и на ощупь. Регулятор вентилятора дает люфт даже на новой машине. А в глубине передней панели временами можно увидеть «сверчков». Самое обидное, что при желании, можно было бы сделать все иначе. К отделке багажника претензий нет: голого метала мы не увидели, все прикрыто пластиком, полка достаточно жесткая и не гремит.

Объем багажника откровенно радует: 480 литров с возможностью увеличения. Задние сиденья складываются в пропорции 1/3-2/3. Хотя, сложить их может быть не просто. Для начала придется откинуть подушки вперед и снять подголовники. Обидно также, что открывается багажник ключом или кнопкой в салоне и нет отдельной кнопки на крышке. Даже для бюджетного класса такая экономия не оправдана.

Зато на доработке конструкции производители не экономили. В сравнении с седаном их накопилось столько, что лифтбек можно считать отдельной моделью. Кузов и днище усилены, шумоизоляция улучшена, ходовая часть и тормоза модернизированы. При этом в комплектациях «норма» и «стандарт» подвеска почти такая же, как у седана, а в машинах класса «люкс» пружины более жесткие, стабилизаторы утолщенные, а амортизаторы газовые.

Инженеры признаются, что это повлияло на плавность хода, но зато, люксовая версия управляется лучше, чем седан. А как все было на самом деле?

На дороге Лада Гранта Лифтбек вполне предсказуема, по прямой едет хорошо. Руль такой же, как раньше, в повороты входит неохотно. Удовольствие от вождения сомнительное.

Плавность хода автомобиля не вызывает нареканий. Люксовый лифтбек жестче седана, однако, до явного дискомфорта дело не дошло, так же как и до пробивок подвески. Машина не любит только волн на дороге. На пологом неровном покрытии она раскачивается почти всем корпусом.

Зато хорошо работают тормоза, благодаря вакуумному усилителю. Педаль чувствительная, усилие нажатие нарастает плавно, по мере замедления. Конечно, нельзя сравнить с седаном, где нужно было почти что «становиться» на педаль, чтобы не поцеловать бампер автомобиля впереди.

Вазовский мотор тоже хорош 1,6 л объемом и мощностью 106 лошадиных сил. Двигатель хорошо тянет на малых оборотах, а после трех тысяч оборотов в минуту обретает второе дыхание и раскручивается до отсечки. Водитель при этом может уверенно совершать обгон.

Слабым элементом автомобиля Лада Гранта Лифтбек является механическая коробка передач. На тестовой машине она назойливо завывала при каждом сбросе газа. Вторая передача при этом включалась с хрустом и усилием. Сколько ни пытаются вазовцы усовершенствовать трансмиссию, эта болезнь остается у всех авто.

Особенно бросаются в глаза недочеты при изучении стоимости. Лада Гранта Лифтбек в люксовом варианте с мотором в 106 лс и механической КПП оценивается производителями в 454 700 рублей. Вдруг кто-то не знает, напомню, что новый Renault Logan в базовой комплектации стоит 448 550 рублей.

Тут, правда нужно учитывать, что Логан за эту сумму будет совершенно неукомплектованным, а в Лада Гранта присутствует пара подушек безопасности, электроуправляемые стеклоподъемники для всех дверей, кондиционер и подогрев фронтальных сидений, а также ABS и аудиосистема с Bluetooth и сенсорным дисплеем.

Однако по цене самая дорогая Лада Гранта сопоставима с иномарками. А, если добавить к ее стоимости 60 тысяч рублей, то можно приобрести Рено Логан средней комплектации.

Интересные статьи из материалов сайта: Кроссовер Maserati Levante – новинка сезона, Тонирование автомобильных стекол, Преимущества продажи аварийных автомобилей автоломбардам, Nissan Terrano — достойный конкурент Renault Duster, Аккумуляторная батарея. Что нужно знать, Антирадары экономят деньги тех, кто любит скорость, Дизайнерский успех в Lada Granta Liftback, Лада Гранта под кузовом лифтбек, Лада Гранта в своем свете

15.07.2015
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера передняя панель
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера руль и панель приборов
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера мультимедиа
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера передние сиденья
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера задние сиденья
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера общий вид салона