Лада Гранта на полном автомате

Всем известный журналист подготовил свою специальную версию по новой машине выпущенной АвтоВАЗом Лада Гранта с автоматической коробкой передач. Давайте выслушаем его.

В этом году АвтоВАЗу около 50 лет, поэтому к этому юбилею он подготовил выпуск новой машины с четырехступенчатой коробкой передач на автомате. В машине есть запасная коробка безопасности, кондиционер, а также еще много других новых разработок для того, чтобы повысить комфорт во время езды. Мы с большим удовольствием отправились в Тольятти, чтобы опробовать новую модель.

Наконец то россияне легко смогут приобрести такую машину, о которой раньше не могли бы и мечтать. Сегодня те, кто проходил мимо качественных дорогих новых машин и покупал старые версии, смогут почувствовать настоящую радость приобретения новой машины экстра класс. Цена на Лада Гранта с кондиционером, ABS на автомате 373 000 рублей. На сегодня нет, не одной машины с таким оснащением и такого отменного качества сборки.

То, что на машине будет, стоят, коробка автомат было решено в августе 2010 года. Производители и инженеры прекрасно поработали над этим проектом и смогли довести его до полного совершенства за два года. Было подписано яд договоров со многими ведущими фирмами Японии и Германии на поставку комплектующих и оборудовании для производства. Таким образом, эта версия машины имеет несколько субкультур: японскую, европейскую и русскую. Приблизительный объем инвестиций в этот проект 17 млн. евро. Сумма достаточная, чтобы сделать хорошую машину. Коробка передач позаимствована у Nissan Note.

На машине появилось примерно 30 новых деталей и узлов. Температурные режимы коробки доработаны и усовершенствованы. Масло проходит процесс охлаждения, что совершенно новое для АвтоВАЗа. В левый бачок была встроена масляная секция. Бачок сделали более крупным, чтобы сделать более эффективной теплоотдачу. В результате чего коробка может быстрее охлаждаться.

Машина стала тяжелее на 33 кг, и было принято решение повысить уровень жесткости корпуса и креплений силового агрегата. Для этих целей установили литой поддон, а для сохранении устойчивости – установили жесткие пружины.

Первые испытании машина выдержала прекрасно, а ведь это были заезды по булыжникам. В определенном режиме машина проехала 30 000 км и в итоге показала хорошие результаты.

01.07.2015
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера передняя панель
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера руль и панель приборов
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера мультимедиа
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера передние сиденья
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера задние сиденья
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера общий вид салона