Лада Гранта Лифтбек в рейтинге популярный российских автомобилей

На версию Лада Гранта с пятью дверями АвтоВАЗ надеялся как никогда. По оценкам специалистов лифтбек должен был помочь заводу повысить продажи всех линеек и моделей Лада Гранта, а также удержать лидирующие позиции рейтингов популярный новых российских автомобилей. Но, как говорится, не судьба. Более дорогостоящий «кореец» оттеснил Лада Гранта на второе место. Хотя еще в феврале Hyundai Solaris шел позади. Наш обозреватель проехал на пятидверке около 150 км, и понял, что мешает Гранте конкурировать с такими же бюджетными иномарками.

Стилисты из Тольятти угадали с дизайном. Машина выглядит намного выразительнее и гармоничнее седана почти во всех ракурсах. Особенно люксовая, тестированная версия с литыми дисками. Кроме этого, она притягивает к себе взгляд, особенно на стоянках. Не на многие из отечественных авто хочется смотреть и оборачиваться.

Впрочем, дело тут не только в дизайне. Рассмотрим двери этой машины. Они беззвучно открываются и закрываются, что уже приятно и не портит первого впечатления. Если Вы привыкли к тугим ручкам и шумным замкам, а также плохо закрывающимся дверцам, забудьте об этом. Механизмы пятидверной Лада Гранта срабатывают четко, легко и без постороннего шума. Передние двери оснащены чешскими ограничителями, выполняющими функцию «доводчика». Достаточно плавно подвести дверь к проему, а оставшиеся 20 см она преодолеет самостоятельно.

Интерьер разнообразили имиджевыми деталями. Головки крепежных винтов покрасили в черный цвет. Теперь они не так блестят и не отвлекают взгляд. Нити, поддерживающие багажную полку заменили с резиновых на капроновые. Они более износостойкие и не портятся даже при сильном морозе. На главной панели люксовой комплектации Лада Гранта центральное место занимает дисплей системы мультимедиа. Иконки крупные и интуитивно понятные, экран не виснет и работает четко, без задержек.

Такое внимание проектировщиков к мелочам было бы похвально, если бы салон был отделан более качественно и обладал эргономичностью. Но, к сожалению ни того, ни другого у пятидверной Лада Гранта мы не заметили.

Для того чтобы комфортно чувствовать себя за рулем, нужно обладать ростом не выше среднего. При росте более 190 см, сидеть приходится с согнутыми, подпирающими руль, коленями. Сиденье не регулируется по высоте. Также нельзя отрегулировать руль. Диапазоны регулировки настолько малы, что их практически нет.

Запас свободного места на задних сиденьях тоже оставляет желать лучшего. Если спереди сидит человек с большим ростом, то сзади смогут комфортно разместиться только пассажиры с ростом не более 170 см. А вот по высоте места вполне достаточно.

Интересные статьи из материалов сайта: Кроссовер Maserati Levante – новинка сезона, Тонирование автомобильных стекол, Преимущества продажи аварийных автомобилей автоломбардам, Nissan Terrano — достойный конкурент Renault Duster, Аккумуляторная батарея. Что нужно знать, Антирадары экономят деньги тех, кто любит скорость, Дизайнерский успех в Lada Granta Liftback, Лада Гранта под кузовом лифтбек, Лада Гранта в своем свете

15.07.2015
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера передняя панель
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера руль и панель приборов
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера мультимедиа
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера передние сиденья
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера задние сиденья
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера общий вид салона