Лада Гранта Лифтбек: подробный отчет о тест-драйве

Бюджетный автомобиль должен быть универсальным. Так считает большинство россиян, привыкших кататься на «Жигулях» повсюду и совершать на одной машине как короткие поездки на дачу, так и путешествия к Черному морю. Когда есть необходимость, наши люди привыкли использовать машину, как минивэн или кроссовер, проще говоря, набивать ее мешками картошки и ездить по бездорожью. Похоже, что новая пятидверная Лада Гранта Лифтбек использует именно этот козырь для завоевания всеобщего народного признания.

Спереди и не скажешь, что это лифтбек. Но приговор седанам все же вынесен. У классической Лада Гранта в кузове седан багажник больше, но проем узкий и неудобный, а выдвижные петли не способствуют его полному наполнению. На практике, объем лифтбека можно будет сравнить с седаном, если заполнить багажник пресловутой картошкой. Хотя, грузоподъемности может не хватить. А в остальном лифтбек практичнее. Те, кто пробовал разместить велосипед или детскую коляску, не говоря уже о мебели, в машинах вроде Renault Logan, KIA Rio или даже Peugeot 408, меня поймут.

Лифтбек совсем другое дело. Стоит только распахнуть массивную пятую дверь, как за ней можно будет увидеть целых 440 литров полезного объема, что по меркам хетчбеков очень много. Эта машина оставляет далеко позади не только универсальные Калину и Приору, но и большинство пятидверных авто гольф-класса, а также лидеров по объему багажника Chevrolet Cruze и Citroen C4. Главное, что загружать багажник нового лифтбека можно как сзади, так и сверху. Это известный плюс всех пятидверок.

Если сложить задние сиденья, то в багажнике можно даже спать, но при условии что рост не превышает 170 см. Объем грузового отделения 440 литров. Это превосходный результат для лифтбека класса В. Также понравилась внутренняя отделка и отсутствие неприкрытого металла. Для класса В, достаточно просторный второй ряд. Крыша в большей степени покатая, поэтому запас места сверху чуть уменьшился, но для человека, ростом 180 см вполне достаточно.

Салон имеет рациональные формы и хорошую отделку. Рука сама тянется к мягкому коврику. Двустворчатая полка легко снимается, хотя на вид солидная. Нет саморезов и голого металла, зато есть подсветка, запаска и крючки. Исполнение и задумка багажника отличные, но есть и минусы. Пятая дверь открывается кнопкой в салоне или ключом, что не всегда удобно. Во время открытия багажника иногда можно нажать на ключе кнопки и привести в действие сигнализацию.

Дверь багажника не легкая, поэтому поначалу нужно немного напрячься, чтобы ее открыть. Но такая проблема характерна не только для этого лифтбека. Такие же сложности возникают и у Skoda Octavia. Также приходится напрягаться при закрытии, потому что выемки на крышке совсем небольшие и скользкие. Хотелось бы, чтобы этот недочет устранили. Пока машина не грязная, можно закрывать дверь, держась за внешнюю обшивку.

22.07.2015
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера передняя панель
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера руль и панель приборов
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера мультимедиа
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера передние сиденья
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера задние сиденья
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера общий вид салона