Лада Гранта достойно, но без эмоций

Не так давно на отечественном рынке появился автомобиль Лада Гранта в кузове хэтчбек, который к тому же поучил несколько конструктивных изменений, которые призваны улучшить управляемость и обеспечить необходимый для данного класса автомобилей уровень комфорта. Получится ли в этот раз у отечественного производителя сделать действительно новую модель, а не называть новой моделью старый, а порой и устаревший автомобиль с новым кузовом?

При внешних изменениях, габаритные параметры кузова изменились мало. Если совсем честно, то и внешние изменения видны не со всех ракурсов. Например, вид спереди седана и хэтчбека идентичны, за исключением формы бампера. Вид сбоку подвергся гораздо большим изменениям. Появилась плавность линий, которая придает внешнему облику хэтчбека определенную завершенность, не возникает ощущения, что кузов вырубили топором и слегка доработали напильником. Наверняка французские дизайнеры и инженеры оказали посильную помощь. У них в «Renault» все же опыта побольше. Задние фонари то же претерпели изменения. Они стали несколько уже, хотя и сохранили общую форму. В целом хэтчбек смотрится не плохо и за счет внешности имеет явные преимущества перед седаном.

Заглядываем под капот… там все скучно и предсказуемо. Иными словами ничего нового. Все двигатели и коробка повторяют то, что уже было в седане. Два двигателя объемом 1.6 отличаются по мощности на 19 л.с.: 87 и 106. Коробка предусмотрена механическая пятиступенчатая. Слишком всем известная, а потому дополнительного рассказа о себе не требующая. Есть и автомат с четырьмя передачами. Тоже старый и всем известный. Некоторыми даже и подзабытый.

Показатели разгона до сотни и расхода топлива находятся в пределах 12-13.7 секунды и 6.7. -7.6. литров. При этом показатели версии с автоматом наиболее скромные. Максимальное время при максимальном расходе.

Салон не изменился. В нем не тесно. Тканевая отделка особых нареканий не вызвала, впрочем как не вызвала и ни каких положительных эмоций.

Всего одна подушка безопасности для водителя. Зато предусмотрена специальная конструкция для крепления детского кресла в стандартной комплектации.

В максимальной комплектации, которая имеет наименования «Люкс» на автомобиль устанавливается усиленная подвеска, ABS, система курсовой устойчивости, дополнительная подушка безопасности для пассажира, подогрев сидений, подогрев зеркал. Не так уж мало для машины такого класса.

При том, что ее стоимость начинается от 314000 рублей. Не дорого. А на счет вопроса новая ли это модель или старая в новом кузове… оставим его без ответа.

02.07.2015
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера передняя панель
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера руль и панель приборов
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера мультимедиа
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера передние сиденья
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера задние сиденья
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера общий вид салона