Комплектации Лада Гранта Лифтбек

Доброго времени суток, друзья. Компания АвтоВАЗ объявила о запуске в производство автомобиля Лада Гранта Лифтбек. Как известно, новинки у отечественного автопрома появляются не часто, но ситуация начала постепенно изменяться с того момента, как президентом компании стал Бу Андерссон. В прошедшем году вышла Лада Гранта с автоматической коробкой, а сейчас с новой моделью кузова, которая раньше не использовалась в отечественных машинах. В 2013 году лидером продаж был седан Лада Гранта, в 2014 успех одержал лифтбек. Специалисты прогнозируют рост продаж и на 2015 год.

По внешности новая Лада Гранта Лифтбек выглядит гораздо интереснее, чем седан. Кроме поменявшейся задней части, у машины появились новые бамперы, воздухозаборник и зеркала заднего вида. В комплектацию лифтбека входят три мотора: первый 8-клапанный, второй и третий — на 16 клапанов. Также есть выбор различных трансмиссий: пятиступенчатая механическая коробка с тросовым переключением или японская четыреступенчатая автоматика Jatco.

Что касается вариантов комплектаций, то их тоже три. Стоимость наиболее доступного «стандарта» начинается от 316 000 рублей. Двигатель на 8 клапанов, мощность 87 л.с., пятиступенчатая МКПП. В комплект входят водительская подушка безопасности и аудиосистема. Дворник задней двери отсутствует. Видимо сэкономили.

Далее следует комплектация «норма» стоимостью от 346 000 рублей. В ней присутствует стеклоочиститель 5-й двери. Помимо этого есть АБС, электроусилитель руля, атермальные стекла и задние подголовники. Также есть дополнительные опции: эдакий вариант «норма+». Здесь более мощный двигатель на 106 л.с. и 16 клапанов, а также система мультимедиа в салоне.

Самая модная версия «люкс» имеет 16-клапанный двигатель и КПП на выбор (автомат или механика). Оснащена эта версия гораздо лучше. У переднего пассажира тоже есть подушка безопасности и подогрев сидений. Также есть кондиционер, который автоматически поддерживает температуру, электропривод и подогрев боковых зеркал, усиленная подвеска и улучшенная шумоизоляция. В самых дорогих версиях присутствует автоматическая коробка передач. Стоимость этой комплектации 477 тысяч рублей. Дополнительно можно установить датчик осадков и датчик парковки.

Салон полностью соответствует Лада Гранта. Жесткий черный пластик издает много различных звуков на ухабах. Сиденья все так же плоские без поддержки сбоку. За рулем, на первый взгляд удобно, но спустя некоторое время, понимаешь, что сиденье коротковато. Пассажиры сзади чувствуют недостаток пространства, особенно при высоком росте водителя. Места над головой тоже меньше, чем в седане. Это объясняется ниспадающей кузовной линией. Зато багажник получился удобным и вместительным — целых 440 литров.

Движется машина почти так же, как седан. Механическая коробка, прямо скажем, разочаровывает. Она и прежде не отличалась особой четкостью переключений, а сейчас любое неаккуратное нажатие на сцепление сопровождается не совсем приятным хрустом. Автомат нам испытать не удалось, но если сравнивать с седаном, то нареканий не должно быть.

Подведем итог. Если бы Лада Гранта Лифтбек вышла в свет лет 10-15 назад, это был бы хит продаж. Но на сегодняшний день конкуренция среди бюджетных легковых автомобилей увеличилась, так что продать Лада Гранта будет не совсем легко. Тем более, что конкуренты не отстают. Недавно компания Рено выпустила новый Логан по весьма привлекательной стоимости. В крупных городах, видимо, очереди за лифтбеком не будет. Но он обязательно найдет своего покупателя в провинции.

22.07.2015
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера передняя панель
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера руль и панель приборов
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера мультимедиа
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера передние сиденья
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера задние сиденья
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера общий вид салона