Какой вид мощнее, донора Лады Гранта, или клона Datsun?

Российский народ по разному относится к тому факту что на отечественной платформе стали изготавливать авто под маркой японской организации. Конечно, с одной стороны это льстит, что именно эту ВАЗовскую модель выбрали для эксперимента. Но с другой стороны, неужели наши конструктора не могут придумать сами, так сказать довести до логического конца, а вот японцы смогли. Ну да ладно, рассмотрим, какие же отличительные маневры они использовали в своем производстве.

Вопрос на повестке дня один, какой автомобиль лучше оригинал или его почти копия?

Datsun on-Do от Лады Гранта отличается только ценой, он дороже нашей ласточки. Также японский клон не может похвастаться автоматической коробкой передач и мощным 16-клапанным мотором. И стоит ли тех переплаченных денег данный автомобиль?
Чтобы рассмотреть все тонкости работы, для теста была выбрана самая мощная стандартная Лада Гранта, в которой 106 лошадиных сил и 16-клапанный мотор, в противоположности была Датсун, которая продается только с 8-клапанным мотором и 87 лошадиными силами. Но некоторым это даже на руку, так как после небольшого подорожания, за Ладу Гранта просят 423 тысячи рублей, а за Датсун 410 тысяч рублей.

Солидность Датсун сразу бросается в глаза. Передняя часть кузова интереснее и наряднее. На первый взгляд и не скажешь, что модель имеет сходство с Ладой Гранта, но когда машины стоят рядом, то сходство все-таки есть.

Наши седаны – это машины для простых людей, которые ценят минимальный комфорт. Что порадует обычного человека, так это просторный, вместительный багажник. Но Лада более пропорциональна и симпатичнее выглядит, чем Датсун, но он в свою очередь также имеет ряд преимуществ – он современный, качественный, солидный. Но без ложки дегтя и здесь не обойтись, у Датсун уж очень большая и тяжеловесная задняя часть багажника.

У Лады Гранта такой проблемы нет, хотя большая площадь заднего также остекленена, что дает отличный обзор.

Дизайнеры клона Датсун очень хорошо усвоили один момент, они отлично поработали над деталями, в Датсун есть то, чего нет в Ладе Гранта, и это приветствуется. Чего только стоит в Датсуне лаконичная и выразительная передняя часть кузова, да и задняя выглядит неплохо. Также стоит обратить внимание на литые диски, они более усовершенствованы в Датсун. Конечно по внешнему виду Датсун более презентабельный.

02.07.2015
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера передняя панель
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера руль и панель приборов
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера мультимедиа
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера передние сиденья
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера задние сиденья
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера общий вид салона