​Как делается шумовиброизоляция торпедо на Лада Гранта

Рассмотрим, как делается шумовиброизоляция торпедо на Лада Гранта. У торпедо может быть много источников скрипов и дребезга. Самые распространенные это:

  • Заглушка магнитолы или она сама. Для этого воспользуйтесь герметиком.
  • Шум и гам исходит от воздуховода, оттуда, где соприкасается форсунка обдува и лобовое стекло. Для избавления от грохота используйте силиконовый герметик. Воспользуйтесь антискрипом.
  • Скрип исходит от подушки безопасности. Тогда промажьте герметиком заглушку. Воспользуйтесь битопластом на 5 миллиметров или на 10.
  • Скрип производит накладка панели. Для решения проклейте места ее соприкосновения антискрипом. Промазать нужно как ее саму, так и панель.

Скрипит торпедо. Решаем комплексно.

  • Для этого утяжелите торпедо, используя виброматериалы. К примеру, Голд, который идет по цене за лист 250 рублей. Куски, отрезанные вами, разогрейте феном. Теперь с виброй можно работать. Приклейте ее к поверхности, орудуя валиком. Если панель станет тяжелее, то из нее будет меньше выходить посторонних звуков.
  • Еще есть возможность закутать подторпедные провода в антискрип. Для этого обработайте каждый съемный элемент указанной смазкой. Возьмите для этого накладку, панель, заглушку подушки безопасности, бардачок и другое и все смажьте.
  • Если есть гайки, то закрутите их посильнее. Для этого не поленитесь, пройдите по всем скрепляющим элементам. Для этого вам потребуется взять плоскую и крестообразную отвертку, торцовую головку на 13 и на 24, марке.
  • Нужно будет отсоединить провод со знаком «минус» от аккумулятора. Расформировать прикуриватель, для этого отожмите фиксатор и извлеките патрон прикуривателя, отсоедините колодку, на которую прицеплены все провода. Теперь снимите головное устройство, принадлежащее к аудио системе, то есть магнитолу и отключите от него колодку, на ней должны быть провода, вещевой ящик тоже снимите. Для этого придется вывернуть все существующие винты крепления щитка, удерживающегося внутри.
  • После этого выверните 4 винта, закрепляющие блок управления со своими заслонками воздуховодов, ведущих к панели приборов.
  • Далее выворачиваете 18 винтов, крепящие декоративную панель к каркасу. Отводите ее от каркаса на столько, насколько позволяют воздуховоды, закрепленные на ней изнутри. Тяните на себя панель, при этом отгибайте воздуховод ветрового стекла. Его нужно перевести через короб, подающий воздух в центральные дефлекторы, располагающиеся на корпусе отопителя.
  • Снимаете декоративную панель приборов, снимаете воздуховод, относящийся к ветровому стеклу. Снимаете кронштейны, с них панельные 2 гайки в виде скоб. Затем их переставляете на кронштейны воздуховода. Так можно установить декоративную панель без воздуховода на место. Его же сам закрепляют на панели, когда она будет установлена. После чего вворачиваете винты, находящиеся в салоне.


Установить торпедо, когда оно было разобрано и починено, требуется в обратной последовательности. Только учтите некоторые моменты.

  • Во-первых, на окно отопительного корпуса следует до установки панели надеть воздуховод ветрового стекла.
  • Во-вторых, нужно ввернуть винты, крепящиеся со стороны салона.
  • При этом дребезжать может именно при плохо вверченных винтах. Поэтому может дребезжать магнитола. Для ее нормальной работы используется герметик.
  • Может дребезжать трос управления при рециркуляции. Звенит двигатель, в него трос упирается. Для решения этого вопроса нужно заглушку обмотать скотчем либо просто положить желтенький скотч между оболочкой и бородой. Закрепляем трос черной стяжкой, и он не дребезжит.
  • Если скрип издает заглушка от подушки безопасности, то используйте герметик. Можно воспользоваться битопластом на 5 или 10 миллиметров.
  • Когда скрипит панель, то применяются виброматериалы. Для этого они разогреваются феном и проклеиваются виброй, с использованием твердого валика. Когда панель станет тяжелее, то и звуков будет меньше.

В итоге получается, что ничего не должно болтаться, поэтому время от времени проверяйте на силу крепления, если нужно, то подтяните болты и гайки. Тогда ничто не будет дребезжать и скрипеть.


Вообще шумоизоляция торпедо выполняется еще на заводе. Поэтому требуется только доработка. Самая хорошая шумоизоляция, это когда можно избежать внешнего шума, например, двигателя, колес, ветра. Правда, она должна удалять и внутренние шумы, например, разные скрипы и сверчки. Поэтому даже если сделать шумоизоляцию хорошей, то все равно нужно будет когда-нибудь это все менять, доделывать. Так как ничто не вечно. Тем более, что машина, даже новая, со временем может состариться, поэтому появятся разные шумы, треск и скрип. Все это результат некачественного пластика и сборки русского человека.

24.03.2015

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера передняя панель
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера руль и панель приборов
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера мультимедиа
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера передние сиденья
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера задние сиденья
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера общий вид салона