Интерьер Лады Гранта Лифтбек

Интерьер аккуратный. Материалы отделки дешевые, но не создают впечатления бюджетности. Сиденья намного удобнее, чем у стандартной Гранты. При плохом покрытии передняя панель поскрипывает. Центральная панель удобна и вполне традиционна. Ее удобно использовать и даже не хочется ничего менять, разве что вместо рычага циркуляции можно было бы сделать кнопку. Зеркала достаточно большие, вид не искажают. В дорогой версии есть парктроники.

Сиденья складываются в ровный пол. Длина для погрузки превышает 1,5 метра. Сиденья для этого нужно откинуть, но нужно проявить осторожность, так как они могут слететь с не очень надежных на вид пластмассовых петель. Зато, если сложить спинки, Гранта станет незаменимой для переезда или при покупке сборной мебели.

Задние сиденья похожи на те, что у седана. Места над головой достаточно, хоть его запас и снизился из-за покатой крыши.

Кузов оформили скромно, без излишеств. Нельзя сказать что Гранта стала стильной, но учитывая ее бюджетность, она вполне гармонична и выглядит дороже седана. Главное во внешнем виде — купейный силуэт, который придает машине изюминку, не присущую другим бюджетникам.

Едет машина на удивление хорошо. У лифтбека в люксовой версии подвеска более жесткая, но некоторым не по душе, кажется, что Гранта при таком тюнинге потеряла мягкость и стала трясти. Но тут нельзя быть категоричным, потому что понятие о допустимой вибрации у каждого свое. Лично мне такая подвеска подходит идеально. Тряски я не почувствовал. Хотя этот лифтбек более тонко чувствует все изъяны на дороге, дискомфорта при этом не возникает. Это именно та собранность, которая та ценится в иномарках. Машина только указывает на проблему, но не заставляет ее решать. Она как бы говорит: смотри, дорога не очень.

У Лада Гранта Лифтбек три вида ходовой части. Стоимость самой доступной комплектации 314 тысяч рублей. Подвеска обычная, а рулевая рейка длинная, без усилителя. В комплектации «норма» подвеска похожая, но руль короткий с электроусилителем. Версия «люкс» оснащена пружинами, жесткость которых увеличили на 20% и газонаполненными амортизаторами. Именно такую машину мы тестировали.

Зато больше не доставляет неудобств вторичная раскачка, а энергоемкость у легкового авто просто замечательная. Подвеска вышла универсальной, а учитывая то, что мы проверяли ее на наших дорогах, мы чувствовали себя как в Джипе. Большую часть путешествия на работу подвески просто не обращаешь внимания, а это дорогого стоит. Даже если немного усилились некоторые вибрации, это по сути не важно, так как при такой подвеске чувствуешь уверенность в машине. Если к этому добавить внушительный просвет, то получится почти что кроссовер, точнее купе-кроссовер.

22.07.2015
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера передняя панель
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера руль и панель приборов
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера мультимедиа
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера передние сиденья
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера задние сиденья
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера общий вид салона