И новый, и популярный лифтбэк от АвтоВАЗа

Отличительной чертой первого АвтоВАЗовского лифтбэка является новый дизайн переднего бампера, который плавно переходит к оконной линии и лаконично завершается в дверях багажника. Модель машины была задумана к исполнению в 3-х версиях: «норма», «стандарт» и «люкс». Но новизны коснулись не только в форме, была проведена полная модернизация всего кузова.

Модели «норма» и «стандарт» оснащены движком с 8-ю клапанами и 87 лошадиных сил, «люкс» — 16-ти клапанным и 106 лошадиных сил, он позволяет обеспечить уверенную тягу снизу и отличный подхват при наборе более 3 тысяч оборотов. Передний привод, регулирующаяся рулевая колонка, также имеется электроусилитель управления руля, это есть везде кроме «стандарта». При механической коробке передач включение задней передачи классическое вниз-назад, рычаги четко фиксируются, хорошие, удобные ходы. Если же рассматривать автоматическую коробку передач, то тут все намного проще, плавные переключения, и хорошая своевременная реакция автомата при маневре обгона и поворотов. Тормоза антиблокировочные, усиление торможения (экстренного) происходит за счет вакуума.

В зависимости от версии колеса могут быть штампованные или литые. Жесткая стандартная подвеска. Только на «люксе» установлена модернизированная. Ключ для зажигания и для дверных замков – единый, блок управления унифицированный, замок центральный. Современные лифтбэки имеют иммобилайзер, он используется для блокировки замков на задних дверях. Только версии «люкс» поставляются с заводской противоугонной сигнализацией с ДУ.

Может кого-то не удовлетворит заниженная крыша в районе задних сидений на 8мм, но все-таки запас пространства допустимый еще 5мм свободных. Задние сидения раздельные, боковая и задняя часть кресел изготовлены из белого материала, который не режет глаз. При захлопывании дверей благодаря пластмассовым ограничителям не слышно щелчков.

Если вам нужно увеличить объем багажника, достаточно сложить заднее сидение.

В Ладе Гранта лифтбэк на заднем стекле отсутствует дворник, как это было придумано в стандартной версии. Дворники здесь ни к чему, так как заднее стекло забрызгивается не так сильно. Но все-таки большим минусом являются массивные задние стойки на багажнике, они полностью закрывают обзор зеркала заднего вида из салона, поэтому приходится полагаться на боковые.

01.07.2015
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера передняя панель
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера руль и панель приборов
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера мультимедиа
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера передние сиденья
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера задние сиденья
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера общий вид салона