Характеристики новой LADA Granta Sport

Ценители машины Лада Гранда интересуются техническими характеристиками этой машины. Клуб продолжает знакомить их и сегодня можно узнать все о тормозах, коробке передач и подвеске.

На Лада Глада Спорт прикреплена 5-ти ступенчатая коробка. Благодаря кулачковым муфтам в машине осуществляется переключение передач. Производитель коробки ООО «ТМС-Спорт», закрепит ее надежно на двигателе. Как привыкли уже многие, переключение передач находится внизу. Одной из основных передач является с прямыми зубьями цилиндрическая передача.

Полное количество зубьев в ней 47/12. Тип блокировки дифференциала – винтовой. Трансмиссия имеет тип – равная полуось угловых скоростей.

Производителем подвески LADA Granta Sport является ООО «ТМС-Спорт». Тип передней подвески МакФерсон. Ее основные характеристики – это цилиндрические пружины, независимость и стабилизатор, который возможно регулировать. Рычаги такой подвески монтировались на подрамнике, и имеют форму сварных труб. Если говорить о задней подвеске, то она полунезависимая и выполненная по примеру все известной подвески 2190.Установили ее на продольные рычаги и скрепили поперечиной и штангами, закрепленными шарнирами, а вид сфер. Передние и задние пружины имеют форму цилиндра.

К каждому колесу прикреплен амортизатор в виде двух труб. Амортизаторы телескопические и отмечены маркой KW. В основе принципа работы переднего и заднего амортизатора лежит гидравлическое регулирование. Регулировка налажена и проходит отлично не только на сжатие, но и на отбой.

Машина оснащена прекрасного качества дисками от компании мирового класса Yokohama. Диски на машине имеют размер 17 дюймов, а шины – спортивной версии размером 245/610 R17.

Машина имеет двухконтурную тормозную систему. Привод задней и передней оси раздельный. Тормозное усилие также отрегулировано, и этот регулятор расположен в заднем контуре тормозов. Производителем колонок, вентилируемых тормозных дисков и главных цилиндров является AP-Racing. Диаметр тормозного диска – 330мм, а его толщина – 28мм. Радиус работ колодок – 133, 3 мм, а длина накладок для тормозной системы – 129, 17 мм. При рулевом управлении использован тип шестерня — рейка. Гидроусилитель руля порадует многих автолюбителей.

26.06.2015
big

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера передняя панель
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера руль и панель приборов
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера мультимедиа
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера передние сиденья
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера задние сиденья
  • Лада Гранта Лифтбек фото интерьера общий вид салона